ЗАЯВЛЕНИЕ о возбуждении уголовного дела по ст 293 УК РФ халатность на Александра Бедусенко генерального директора ФАУ РОСДОРНИИ . зам ген директора Артур Романенко, Директора Северо –западного филиала ФАУ «Росдорнии» Изотов Атон Андреевич 195197 СПб Полюстровсий пр 59 7 925 133 30 20 моб 7 921 340 08 izotov@rosdornii.ru
В Следственный комитет РФ
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
В Генеральную прокуратуру РФ
125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а,
гсп-з,
ЗАЯВИТЕЛЬ: Движение Сталинистов России за Родину со Сталиным. Интеллектуальные волонтеры ОО "Сейсмоофнд" СПбГАСУ проф дтн А М Уздин, кэн доц ПГУПС О.А.Егорова, зам Президента ОО "Сейсмофонд" СПб ГАСУ Адрес: 197371 СПб , а/я газета Земля РОССИИ" n/a (812) 694-78-10
Адрес для корреспонденции: t9523568604@gmail.com https://t.me/seismofond_spbgasu/7152
Телефон: (921) 944-67-10 (952) 356-86-04 https://t.me/resistance_test/18795
Эл.почта: t9291863489@mail.ru c6947810@yandex.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ https://t.me/s/faufccru/25
о возбуждении уголовного дела по ст. 293 УК РФ (халатность) руководителей структуры Александра Бедусенко генерального диектора ФАУ РОСДОРНИИ . ген директора Артур Романенко, Директора Северо –западного филиала ФАУ «Росдорнии» Изотов Антон Андреевич 195197 СПб Полюстровсий пр 59 7 925 133 30 20 моб 7 921 340 08 izotov@rosdornii.ru (812) 694-78-10 отказываются принимать ЗАЯВКу от ОО Сейсмофонд СПБ ГАСУ для Минстроя РФ для включение в программу прикладных научных исследований rost@rosdornii.ru koaa@rosdorniii.ru (812) 694-78-10
Повышенной грузоподьемностью за счет шпренгельного усиленияс с повышением грузоподъемности в двар раза, пролетного железнодорожного строения существующего мостовых сооружений или шпренгельное усиление с демпфирующими амортизаторами из автопокрышек для повышение грузоподъемности пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33 -110 метров (Пролетное строение пролетами 33 -55 метра) ШИФП 2948358 ОАО "РЖД" 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул.д 4 СПб ГАСУ "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 ИНН 2014000780 (921) 962-67-78
Закономерный мостопад ужасный развал мостостроения как закономерность вредного управления , некомпетентности и вредительство
Действия не ответственных менеджеров Минтранса Минстроя подпадающие под статью "Халатность" ст 293 Для конференции и выставки «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения». 18-19 сентября 2025 года г. Санкт-Петербург, Азимут Сити отель (Лермонтовский проспект, д. 43/1). 18 сентября (четверг).
При необходимости как и сообщалось ранее Вы можете наладить взаимодействие с федеральным государственным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский испытательный центр Железнодорожных войск» Министерства обороны Российской Федерации для совместной проработки вопросов в части касающейся специфики Железнодорожных войск МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
г. Москва, 105066 « » сентября 2025 г. №160/24\S39<? На №
Уважаемый Александр Михайлович!
Ваше обращение по линии Главного управления начальника Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации в очередной раз рассмотрено.
Штатная техника и техническое имущество Железнодорожных войск отвечают современным требованиям, обеспечивают выполнение задач по штатному предназначению, постоянно ведется развитие и совершенствование модельного ряда образцов, с учетом предложений воинских частей и возможностей предприятий-промышленности.
Прошу учесть при ведении дальнейшей переписки по внедрению своих научных разработок.
При необходимости, как и сообщалось ранее, Вы можете наладить взаимодействие с федеральным государственным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский испытательный центр Железнодорожных войск» Министерства обороны Российской Федерации для совместной проработки вопросов в части касающейся специфики Железнодорожных войск.
УЗДИНУ A.M. 6947810@mail.ru
С уважением, начальник Главного управления Железнодорожных войск
Исп. Смирнов В.В. т. 8-495-693-07-40
Организация занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук. Руководит центром Сергей Александрович Лагунов, ..
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сокращенное наименование: ФГБУ "НИИЦ ЖДВ" Минобороны России
Email: maito:niic_gdv_1@mil.ru
Почтовый адрес: 129344, г. Москва, МО Бабушкинский, ул. Енисейская, д. 7, стр. 1
https://ученые-исследователи.рф/public/organization/5485
Повышение грузоподъемности железнодорожных мостов мостовых сооружений с использованием проскальзывание антисейсмических компенсаторов проф А М Уздина и изобретения устройство для гашения и ударных и вибрационных воздействий изобретателя Шульмана Уздина RU 202511169 для гашения ударных и вибрационных воздействий для пешеходного моста р.ч 1-466-2 , из пространственных стержневых конструкций (структур) типа " Новокисловодск"
Петербургские ученые ПГУПС СПБ ГАСУ А М Уздин О А Егорова А И Коваленко изобрели компенсатор поглотитель пиковый напряжений В основе изобретения ЭПН энерго поглотителя пиковых напряжений лежит поглощение взрывных пиковых нагрузок от взрывной и ударной воздушной волны за счет использования упругопластичных шарниров (компенсаторов) для поглощения пиковых напряжений (ускорений), за счет проскальзывания втулки (гильзы) из медно- тросовой гильзы, с оплеткой, для стяжного фрикци-болта , с пропиленным пазом и забитым медным обожженным клином (шарниром) , и троса с оплеткой обмотанного между трущимся фрикционно-подвижными контактирующими поверхности деталями опоры, и накладок по разные стороны соединения,( смотри патент № 165076" Опора сейсмостойкая"
https://vk.com/wall789869204_7288
Петербургские ученые ПГУПС СПБ ГАСУ А М Уздин О А Егорова А И Коваленко изобрели компенсатор поглотитель пиковый напряжений В основе изобретения ЭПН энерго поглотителя пиковых напряжений лежит поглощение взрывных пиковых нагрузок от взрывной и ударной воздушной волны за счет использования упругопластичных шарниров (компенсаторов) для поглощения пиковых напряжений (ускорений), за счет проскальзывания втулки (гильзы) из троса без оплетки для стяжного фрикци-болта , с пропиленным пазом и забитым медным обожженным клином (шарниром) , и троса с оплеткой обмотанного между трущимся фрикционно-подвижными контактирующими поверхности деталями опоры, и накладок по разные стороны соединения, (патент № 165076" Опора сейсмостойкая" ) демпфирующей способности фрикци-болта, с забитым упругим медным обожженным сминаемым клином, забитой пружинистой гофры под опорные части лестничных площадок, увеличить упругость соединения, согласно изобретениям проф ПГУПС Уздина А М. №№ 1143895,1168755, 1174616, изобретения СПб ГАСУ и ОО "Сейсмофонд" «Способ защиты зданий и сооружений при взрыве с использованием сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений, использующие систему демпфирования фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения взрывной и сейсмической энергии» № 2010136746 от 20.01.2013, заявки на изобретение № 20181229421/20(47400) от 10.08.2018 «Опора сейсмоизолирующая «гармошка», заявки на изобретение № 2018105803/20 (008844) от 11.05.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение для трубопроводов» F 16L 23/02 , заявка на изобретение № 2016119967/20( 031416) от 23.05.2016 «Опора сейсмоизолирующая маятниковая» E04 H 9/02, «Виброизолирующая опора № а 20190028 отhttps://ok.ru/profile/589273516005/statuses/156654268249061
ПРЕДЛОЖЕНИЕ по повышению грузоподъемности пролетных строений мостового сооружения , выполненные по заявке на изобретение" "Способ имени Уздина А. М. шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм , для сейсмоопасных районов" МПК E 04 D 22 RU 2024106532 Вх014405 Дата 07.03.2024, и "Способ усиления основания пролетного строения мостового сооружения с использованием подвижных треугольных ферм для сейсмосопасных районов имени В.В.Путина " МПК E01 d 21/06 RU 2024106154 Вх 013574 Дата 05.03.2024 https://t.me/resistance_test (812) 694-78-10 sber2202205630539333@gmail.com t89219626778@gmail.com 6947810@mail.ru https://dzen.ru/a/Zhto0rLEd3Gb1G_7
XVI Российская национальная конференция по сейсмостойкому строительству и сейсмическому районированию (с международным участием)
Место проведения: Гранд Отель «Жемчужина» (ул. Черноморская, д. 3)
05-11 октября 2025 года
"СПОСОБ усиления основания пролетного строения мостовго сооружения с использованием подвижных треугольных балочных ферм для сейсмоопасных района имени В.В.Путина" RU 2024106154 МПК E 01 D 21 /06 https://t.me/resistance_test Фонд поддержки и развития сейсмостойкого строительства «Защита и безопасность городов» «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН : 2014000780 ОГРН : 1022000000824 Счет получателя СБЕР 40817 810 5 5503 1236845 СБЕР 2202 2080 4069 4433 тел привязан (905) 281-58-93 (812) 694-78-10, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Коллективное заявление от Движение Сталинистов России За Родину со Сталиным в Следственный комитет РФ и Генеральную прокуратуру РФ о возбуждении уголовного дела по ст 293 УК РФ (халатность ) и не включении в программу прикладных научных исследований внедрение изобретения "Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для пешеходного моста р.ч. 1-466-2 , из пространственных стержневых конструкций (структур) типа "Новокисловодск" RU 2025111169 вх 02758 от 27.05.2025 на Александра Бедусенко генерального директора ФАУ РОСДОРНИИ . ген директора Артур Романенко, Директора Северо –западного филиала ФАУ «Росдорнии» Изотов Антон Андреевич 195197 СПб Полюстровсий пр 59 7 925 133 30 20 моб 7 921 340 08 izotov@rosdornii.ru Сбер карта 2202 2080 4069 4433 тел привязан (905) 281-58-93 4 Счет получателя 40817 810 5 5503 1236845 Кор счет 30101 810 5 0000 0000653 БИК 044030653 КПП 784243001 ИНН 7707083893 ПАО Сбербанк Нашсайт www slavross spb ru
Доклад тезисы для конференции и выставки «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения». 18-19 сентября 2025 года г. Санкт-Петербург, Азимут Сити отель (Лермонтовский проспект, д. 43/1). 18 сентября (четверг).и для XVI Российская национальная конференция по сейсмостойкому строительству и сейсмическому районированию (с международным участием)Место проведения: Гранд Отель «Жемчужина» (ул. Черноморская, д. 3)
05-11 октября 2025 года seismofondspbgasu@gmail.com spbgasuseismofond@gmail.com t9291863489@gmail.com
Авторы изобретения скрипучего моста, повышенной грузоподьемностью за счет шпренгельного усиленияс, с повышением грузоподъемности в двар раза, пролетного железнодорожного строение существующего мостовых сооружений, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Расчеты и проект выполнен, учеными Сейсмофонд СПбГАСУ (ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824 ) для реконструкции старых мостов с использованием шпренгельного усиления, пролетного железнодорожного реконструируемого существующего мостового строения, с повышением в два раза грузоподьемности моста, без остновки дижения поездов и автотранспорта, благодаря большим перемещениеи, за счет использования фланцевызх фрикциооно-подвижных соединений проф дтн А.М.Уздина,Богданова И.А , Коваленко А.И. Егорова О А, Е.И.Коваленко:выполненную по изобретению" «Антисейсмическое фланцевое фрикционно -подвижное соединение с овальными отверстиями, для мостовых сооружений ( RU № 2018105803/20 (008844) 15.02.2018 ) для сейсмоопасных районов" : ДНР, ЛНР, Херсона, Мариуполя, Бахмута, Донецской, Луганской, Херсонской обл Приобрести альбом " ШИФР 2948358 для обектов инфпростуктуры железнодорожного транспортс для проельных строений металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалстнызъ\х плитах мостовго полотна пролетами 33-110 для пролетного строения пролеитом 33-55метров шпренгельным способо м ипользванием АМ-2а выполенных изобретателями: Коваленко А. И, Егоровой О.А,Уздиным, А. М, Богдановой И.А, тел/факс (812)694-78-10, (921) 962-67-78, (911) 175-84-65 6947810@mail.ru https;//t.me/resistance_test Карта СБЕР: 2202 2006 4085 5233
sber2202205630539333@gmail.com 6947810@mail.ru https://t.me/resistance_test СПб ГАСУ
Повышение грузоподъемности мостового сооружения и учебное пособие для студентов строительных вузов разработано организацией «Сейсмофонд» СПбГАСУ по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов
Прилагаются тезисы доклада организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ: "Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм, для сейсмоопасных районов" Для дистанционного доклада t89219626778@gmail.com (921)944-67-10, (911) 175-84-65, т/ф (812) 694-78-10 https://t.me/resistance_test СПб ГАСУ
СПОСОБ ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных
А.М. Уздин , О.А. Егорова, И.А.Богданова, А.И.Коваленко, В.К.Елисеева, Я.К.Елисеева, Е.И.Коваленко, Политехнический Университет , ПГУПС, СПб ГАСУ, организация «Сейсмофонд»
Аннотация: В статье способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов.
Рассматривается проблема реконструкции мостовых сооружений, а именно восстановление грузоподъемности, снизившейся в процессе многолетней эксплуатации. Отмечена актуальность исследования, его цели и задачи. Предложена классификация конструкций усиления по различным признакам. Разобраны часто используемые на практике ввиду усилений мостов их достоинства и недостатки. Изложенный материал иллюстрирован фотографиями объектов. Представлен современный способ усиления на основе использования с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
. Отмечены значительные недостатки этого способа для усиления мостов и его модификация, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Представлены основные выводы.
Ключевые слова: мост, усиление, реконструкция, шпренгель, углеродный композит, ламель, грузоподъёмность, несущая способность, натяжение. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой, болтовым креплением, металлической ферме, поглощения пиковых напряжений (нагрузки) , рассеивания напряжений , проскальзывания фланцевых , фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Введение
Развитие автомобильного транспорта в Российской Федерации остается приоритетной задачей и сейчас и в будущем. Железнодорожный транспорт может конкурировать с автомобильным только при перевозках на очень большие расстояния. В других случаях выигрыш остается за автотранспортом и по времени, и в стоимости. Для успешного функционирования автомобильного транспорта необходимо поддерживать в хорошем состоянии существующие дороги и развивать современную сеть автомобильных дорог. Есть устойчивое экспертное мнение, и с ним согласны экономисты, что нет ни одного случая успешного экономического развития региона без опережающего развития национальной сети автомобильных дорог высшей технической категории.
Это мнение основано на детальных экономических исследованиях, проводимых по итогам реализации проекта Highway Interstate System в США. Еще более мощные позитивные эффекты обеспечит реализация аналогичного китайского проекта National Trunk Road System of China. Этот проект позволил создать суммарную протяженность сети межрегиональных дорог высших технических категорий к концу 2015 года 120 тыс. км [1].
Строительство автодорог высшей технической категории требует огромных капиталовложений, поэтому экономное расходование средств на обслуживание существующей инфраструктуры дорог является актуальной проблемой. Мостовые сооружения на дорогах, построенные десятки лет назад, не исчерпали свой ресурс, но перестали удовлетворять предъявляемым к ним требованиям частично из-за физического износа, частично из-за изменившихся требований.
Вернуть мостовым сооружениям их функциональные качества при незначительных финансовых затратах - задача эксплуатирующих организаций, и, в целом, дорожного комплекса.
Цели и задачи исследования способа шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов для сейсмоопасных районов
Мосты и в прежние времена ремонтировали и реконструировали. Сложнейшей задачей реконструкции является восстановление или увеличение его грузоподъемности. В современных условиях выбрать подходящий способ увеличения грузоподъемности - сложная задача проектирования. Требуется провести обзор имеющихся способов увеличения грузоподъемности мостов, выявить их достоинства и недостатки. Здесь следует учитывать не только особенности усиливаемого сооружения, многообразие известных способов усиления, но и квалификацию и имеющееся оборудование подрядной организации, выполняющей комплекс необходимых работ.
Работы по усилению пролетных строений мостов выполняются наряду с ремонтными работами, исправляя накопившиеся дефекты. Для выявления и фиксации дефектов проводится обследование мостового сооружения и его диагностика [2,3].
В задачи обследования входят также изучение условий работы мостового сооружения, выявление причин, вызывающих появления неисправностей и их влияние на долговечность, безопасность и грузоподъемность. Целью все этих мероприятий является восстановление эксплуатационных качеств мостовых сооружений в сложившихся условиях [4].
Материалы и методы исследования Конструкции усиливающие пролетные строения мостов можно рассматривать в соответствии с предлагаемой классификацией, представленной в таблице 1.
Эта классификация позволяет провести анализ конструкций усиления с разных точек зрения, в том числе с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
таблица 1 Классификация конструкций усиления мостов
1 По материалу металлическое неметаллическое
2 По толщине конструкции до 2 см
до 10 см до 20 см более 20 см
3 По способу работы усиления
не напрягаемые напрягаемые
4 По расчетной схеме конструкции усиления
с изменением расчетной схемы без изменения расчетной схемы
5 По способности воспринимать постоянные нагрузки сооружения
только временные нагрузки постоянные и временные нагрузки
Усиление пролетных строений с увеличением площади поперечного сечения несущих конструкций. Эти способы увеличивают несущую способность конструкций, незначительно снижают подмостовой габарит. Вместе с тем ликвидируют все дефекты сечения, такие, как сколы, трещины, отслоение и разрушение защитного слоя бетона. Нет необходимости и выполнять ремонтные работы.
К недостаткам относятся увеличение собственного веса, «мокрые» процессы, необходимость опалубки, сложности укладки бетонной смеси и ее вибрирование. А также сама конструкция усиления не воспринимает усилия от постоянного веса сооружения, что в железобетонных мостах является большей частью полной нагрузки.
Этот способ применен для усиления крайних (наиболее напряженных) арок Астраханского моста в Волгограде (Рис.1) при его реконструкции.
Применить другие способы усиления здесь не представлялось возможным из-за кривизны профиля, например с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Рис. 1. Усиление крайних арок моста в Волгограде
Усиление балочных пролетных строений шпренгелями способно, в зависимости от конструктивной схемы, воспринимать не только изгибающие моменты, но и поперечные силы в приопорных зонах.
Здесь нет «мокрых» процессов, поэтому работы можно проводить в любое время года. Конструкция усиления представлена на рисунке 2: многоэлементная,
Рис. 2. Шпренгельное усиление мостовой балки [5]. крепится к балке (1) анкерами (3) и состоит из стального стержня или троса (4), соединяемого муфтой (2). с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Стержню придают заданную форму стойки (5) и раскосы (6). Муфта имеет резьбу и при закручивании создает усилие в стержне - выбирает люфты. Усилие в тросе определяется расчетом статически неопределимой системы методом сил с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
.
Такую конструкцию необходимо защищать от коррозии. К недостаткам относится значительная высота усиления, что уменьшает подмостовой габарит. Не следует использовать на путепроводах. Существует несколько модификаций шпренгельных затяжек: треугольные, линейные, укороченные. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Все они расчитываются, устраиваются и работают одинаково. Возможно устройство прямых шпренгелей, которые не уменьшают подмостовой габарит. Однако такое усиление воспринимает меньший изгибающий момент за счёт малого плеча используемых усилений является усиление наклеиванием швеллера на или с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Рис. 3. Усиление балок путепровода в Волгограде. ребро мостовой балки (Рис. 3).
Этот вид усиления наиболее прост в исполнении, не уменьшает габарит , однако лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Может применяться только на балках из обычного железобетона и воспринимать небольшие изгибающие моменты из-за малого плеча внутренней пары и использования швеллера из обычной стали.
Одним из лучших усилений следует считать усиление напрягаемыми пучками высокопрочной проволоки, представленной на рисунке с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
4. Это усиление воспринимает как временную нагрузку, так и постоянную. При соответствующем креплении и усилии натяжения оно способно значительно повысить несущую способность пролетного строения. Так можно усиливать любые балки мостов. Однако натяжение - сложный процесс, требует грамотного инженерного решения и исполнения, особенно с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Сложности связаны с креплением троса и установкой домкратов, а также с равномерностью передачи усилия натяжения. Поэтому этот способ не всегда применяется или часто реализуется не в полном объеме с недогрузкой пролетных строений [6]. Лучше использовать демпфирующие амортизаторы, из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Рис. 4. Усиление напрягаемым пучком [7]., без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
В последнее десятилетие активно развиваются способы усиления строительных конструкций, основанные на использовании композиционных материалов [8, 9]. Композиционные материалы в виде лент из углеродных волокон применяются при реконструкции мостовых сооружений, чему посвящено целый ряд исследований [10-13].
Преимуществами способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов, по сравнению с традиционными материалами и методами усиления являются малый собственный вес элементов усиления, малые габаритные размеры, высокая коррозионная стойкость, простота исполнения, проведение работ по усилению без перерыва движения по мостам с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
. Мостостроительные организации, для того, чтобы легализовать применение углеродных лент и ламелей, провели испытания усиленных конструкций и создали свои ведомственные нормативные документы , с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
(Стандарт организации. СТО - 01 - 2011).
Однако до сих пор нет государственного стандарта на прочностные качества углеволокна, есть только рекомендации производителя, а это не одно и то же. Усиление углеволоконными лентами не может воспринимать постоянные нагрузки от сооружения и обычные временные, так как работы ведутся без остановки движения по мосту. Таким образом усиление не разгружает перенапряженные несущие конструкции, а только предохраняет от возможно большего нагружения. Перед применением такого усиления необходимо выполнить ремонт пролетных строений, так как ленты наклеиваются на ровную поверхность. Ленты закрепляются приклеиванием к усиливаемой конструкции, и если в процессе эксплуатации произойдет отклеивание, то возможно разрушение пролетного строения. Поэтому лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Можно устранить ряд недостатков традиционного использования углеволоконных ламелей и нового способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов если использовать устройство их натяжения, предложенного в исследовании [14]. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов с использованием, натяжение ламели устранит угрозу отклеивания, позволит воспринять частично усилия от временной и постоянной нагрузки и повысит надежность конструкции усиления, и в целом мостового сооружения. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Выводы
1. Многообразие способов увеличения грузоподъемности мостов с использованием способа А.М.Уздина (ПГУПС) шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов позволяет избрать наиболее эффективный , это способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов.
2. При выборе способа усиления следует рассматривать все подходящие способы с учетом особенностей сооружения условий эксплуатации и квалификацию исполнителя Сейсмофонд СПб ГАСУ для использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
3. Неверный выбор способа усиления и напряжения в тросах не способствует разгружению несущих конструкций пролетного строения, которые продолжают испытывать завышенные напряжения и, накапливая дефекты, постепенно разрушаются, без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
4. При устройстве усиления выбранным способом, всегда следует предусматривать мероприятия по разгрузке пролетного строения, с тем, чтобы конструкция усиления в своей работе могла воспринимать как временную нагрузку, так и часть постоянной, за счет с использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo mostovogo zheleznodoroznogo sooruzheniya za schet sprengelnogo usileniya konstruktivnie resheniya 498 str
https://mega.nz/file/WEk21Kpb#qSo0cx_Ylog0aFY-MjdG4YazPMeTAdYFkbxNah8M8lM
https://mega.nz/file/eccWSBpI#69UY3o2NJfx86Lxiykh4ilgnPwxHV2p9iKeqHxkBmIA
https://limewire.com https://smallpdf.com/ru/pdf-converter#r=convert
https://ibb.co/svXrkqRm