Найти в Дзене

История о СПИД

Сейчас расскажу вам историю о ВИЧ, и плохой привычке наших граждан осуждать других. Небольшая притча об осуждении:

В моем дворе жила девушка-бизнес леди. Звали её Лена, а местные называли её Елена Прекрасная, между собой конечно. На самом деле, она была обычной содержанкой у одного богатого бизнесмена. Как ведется у дам такого уровня, Елена вела себя высокомерно в отношении соседей, парковалась как ей вздумается, грубила старушкам и насмехалась над «плебеями». Аристократическое поведение было навеяно хорошей кармой, как наверное она считала, ведь ей повезло выйти замуж за богатого джентельмена: с квартирой, дачей, джипом, деньгами и положением. А стало быть, Елена, по праву данного ей бонуса, распоряжалась им по всем правилам этикета.

Во одном дворе с ней проживали люди разного сословия, в том числе мало чем выдающиеся. Были и такие, кто, когда-то оступился, и теперь влачил свою жизнь находясь в алкогольном дрифте. Часто видел такую картину: из черного Гелентвагена, королевской поступью выходила Лена в длинной норковой шубе и с сумочкой Луи Витон, и с грациозностью звезды Голливуда, направлялась к своему подъезду. Видя потенциальную возможность опохмелиться, к ней, не стройной вереницей, направлялись страждущие ходоки, и тоскливым голосом вопрошали:

— Лен, не в падлу, дай на опохмел, трубы горят…

На что получали логичный трекпад:

– А на х@й вам не пойти? Нищеброды! Я бомжарам не подаю. И вообще не подходите близко, спидоносцы.

Логично, алкоголикам подавать нельзя, дабы «не стать соучастником грехопадения». Я и сам стараюсь так не делать — денег не даю, но покупаю пакет с продуктами и отдаю просящему. Но, в какой манере это преподносилось!

Прошло время, жизнь текла бурной рекой, но однажды случилась беда; муж Лены внезапно скончался от инфаркта. Сделал он эту подставу прямо возле подъезда, не выходя из Гелика. И тут жизнь Елены пошла по другому сценарию. Сначала она держалась, но постепенно финансовая подушка стала таять, и чтобы остаться на балансе, Лена привела в дом одноклассника Федю, который работал водителем в одной фирме. Федя, хоть и был «простолюдином», но обладал харизмой и всеми инструментами нужными вдове. Одно но… Федя любил прибухнуть, и в свои привычки очень быстро втянул и Лену. Сначала это была романтика, потом романтика переросла в попойки, а потом их богатая квартира превратилась в самый настоящий притон. Можно было безошибочно понять, что сегодня у ребят праздник: музыка на весь двор, матерщина из окон, дымина, звон бутылок и тусовка состоящая из тех самых «бомжар», которых Лена некогда посылала на х@й.

Вскоре Федор загнулся от цирроза печени, а Лена стала похожа на опухший кусок окорока. Гелик был пропит, хату обставили собутыльники, а Лена пошла вниз по спирали. Дверь в её квартиры не закрывалась, местные алкоголики ходили к ней табунами, а вскоре Лена оказалась на улице; предприимчивые знакомые лишили её трех комнатной квартиры, обменяв на комнату в общаге.

Одно время встречал её у магазина; Лена стреляла сигареты и мелочь на алкашку. Было печально видеть, как бедная женщина деградирует и гибнет, но помочь ей никто не хотел. Проходящие говорили прямо:

– Иди на х@и. Мы бомжарам не подаем!

Я не хотел писать эту историю. Мне искренне жаль Елену. И я, как мог ей помогал, но все закончилось печально. Она продержалась где-то год, а потом умерла от СПИД. Как оказалось, один из собутыльников заразил её ВИЧ. Но откуда ей было об этом знать…