Найти в Дзене
ОКБ №1 Тюмень

Экстремальный отдых для анестезиолога - перезагрузка или адреналиновая зависимость?

Работа врача анестезиолога- реаниматолога этопостоянное балансирование на грани жизни и смерти, требующее мгновенной реакции, предельной концентрации и стальных нервов. Почему же, выбирая отдых, эти люди снова ищут экстрим, еще и подвергая себя опасности? По словам врача анестезиолога— реаниматолога Натальи Сергеевны Карпенко, за многие годы в этой профессии, в регулярном адреналине и борьбе за чью-то жизнь, становишься зависимым от этого экстремального ритма. И простое лежание на пляже уже не приносит должного удовлетворения. Необходим вызов, риск и преодоление себя. «В последнее время мы с мужем увлеклись горными треками в Сочи. Это очень отвлекает и перезагружает. В этом году решили покорить Эльбрус. Как положено прошли тренинг, акклиматизацию, наслушались страшных рассказови, в составе группы отправились в путь. Предстояло добраться до западной вершины, высотой 5640 м. Вокруг горных восхождений ходит многопугалок – о кислородномголодании,галлюцинациях,травмахи смертельных исходов.

Работа врача анестезиолога- реаниматолога этопостоянное балансирование на грани жизни и смерти, требующее мгновенной реакции, предельной концентрации и стальных нервов. Почему же, выбирая отдых, эти люди снова ищут экстрим, еще и подвергая себя опасности?

-2

По словам врача анестезиолога— реаниматолога Натальи Сергеевны Карпенко, за многие годы в этой профессии, в регулярном адреналине и борьбе за чью-то жизнь, становишься зависимым от этого экстремального ритма. И простое лежание на пляже уже не приносит должного удовлетворения. Необходим вызов, риск и преодоление себя.

-3

«В последнее время мы с мужем увлеклись горными треками в Сочи. Это очень отвлекает и перезагружает. В этом году решили покорить Эльбрус. Как положено прошли тренинг, акклиматизацию, наслушались страшных рассказови, в составе группы отправились в путь. Предстояло добраться до западной вершины, высотой 5640 м. Вокруг горных восхождений ходит многопугалок – о кислородномголодании,галлюцинациях,травмахи смертельных исходов. Но есть и реальные истории.

-4

Вот, например во время нашего восхождения, когда мы уже вернулись, то узнали о гибелимужчины36 лет, который пошел один без группы и проводника, что крайне опасно, ведь в экстремальных ситуациях некому оказать даже элементарную помощь. Плечо друга — важно. В нашей команде все прошло без происшествий, к тому же с нами была еще и медсестра — анестезистка. Но если честно, страх присутствовал и надо было себя перебарывать, при чем больше психологически, чем физически.

-5

И всё же горы очаровывают, захватывают своей красотой и величием. Меня заворожила белизна снега, понимание того, что лето, а все белоснежно вокруг, простор, свобода для мыслей, находишься наедине с собой. Сегодня понимаю, что что-то во мне поменялось и на сердце до сих пор свежо. Вот ради таких эмоций и стоит брать новую высоту, поэтому в следующем году будем покорять гору Казбек» - рассказала Наталья Сергеевна Карпенко, врач анестезиолог— реаниматолог АРО №6,ОКБ №1.