Найти в Дзене
myfin.by

«Евроторг» будет продавать белорусские товары под новым брендом: что это значит для покупателей

Что будут выпускать под новым брендомНовый масштабный проект запущен, чтобы объединить под единой маркой широкий ассортимент товаров белорусских производителей в самых разных категориях – от продуктов питания и напитков до одежды и предметов интерьера. Как объяснили в компании, основная цель проекта – гарантировать покупателям высокое качество и безопасность ежедневных покупок. Каждый товар под маркой «СВАЁ» будет проходить тщательную проверку на соответствие строгим стандартам.Отечественная продукция под новым брендом Для достижения цели будет выстроена система отбора партнеров-производителей. Ретейлер отмечает, что философия «СВАЁ» строится не на самой низкой цене, а на оптимальном балансе цены и качества. Продукция под брендом «СВАЁ» будет представлена во всех магазинах торговых сетей «Евроопт», «Хит!» и «Грошык».Когда начнется импортозамещение Как рассказали в компании, проект «СВАЁ» соответствует государственной политике по развитию отечественного производства и импортозамещению. В его основе лежат программы, направленные на укрепление позиций белорусских товаров и расширение их представленности на полках магазинов. «Евроторг» намерен увеличить долю белорусских товаров в товарообороте и вывести сотрудничество с отечественными предприятиями на новый уровень. Ассортимент бренда будет формироваться в тесном сотрудничестве с ведущими производителями страны. Коммерческий директор ООО «Евроторг» и руководитель направления по продвижению товаров белорусского производства Александр Шуляк поясняет, что уже в октябре под брендом «СВАЁ» на полках магазинов появятся первые продукты. На старте покупателям будет доступно свыше 100 товарных позиций, созданных более чем 20 производителями. Далее ассортимент будет увеличиваться. – Для компании это не просто выпуск новой марки, а важная миссия – сделать белорусскую продукцию выбором номер один для каждой семьи, – комментирует менеджер.ООО «Евроторг» – ретейлер, управляющий сетями магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык».