Почему рассылки — лучший инструмент рекламы в кризис?
Директ дорожает, рекламу в Инсте запретили, бюджеты на продвижение растут, а эффективность всё равно падает... Что же делать, где рекламироваться? В такой ситуации, как и всегда, на помощь приходят рассылки.
Вот 10 причин, почему в кризис стоит вспомнить про эмейл-маркетинг:
1️⃣ Никакие блокировки вам не страшны. Даже если сервис рассылки закроется или забанит ваш кабинет, база всё равно останется у вас и вы сможете продолжать с ней работать.
2️⃣ Прямой доступ к клиентам. Никаких аукционов, показов на определённых сайтах и прочих скрытых настроек. Вы отправляете письмо — подписчик его получает. Всё.
3️⃣ Личный контакт с аудиторией. Это не пост в соцсетях, адресованный сразу всем, и не рекламный баннер, который просто есть. Это письмо, которое вы пишете конкретному человеку. Людям такое нравится.
4️⃣ Лояльное отношение подписчиков. Если человек не хочет получать ваши письма — он просто от них отпишется. Если ему не хочется читать письмо здесь и сейчас — он его просто проигнорирует. И никакого негатива.
5️⃣ Вы сами решаете, как, сколько и о чём писать. Хотите — короткое письмо и много фото. Хотите — целая статья. 10 кнопок или одна? Решать вам, а не модераторам рекламной площадки (конечно, пока вы остаётесь в рамках закона).
6️⃣ Простое масштабирование. Вы сами решаете, как часто отправлять письма, где разместить формы сбора контактов и что предложить за подписку, чтобы поскорее увеличить размер базы.
7️⃣ Низкая стоимость. Рассылки — самый выгодный канал рекламы. Вместо рекламного бюджета — оплата сервиса рассылки, сопоставимая по цене с несколькими кликами в Директе. Да и услуги специалистов часто стоят намного дешевле, чем в других сферах.
8️⃣ Простые для соблюдения требования законов. Главное — официально собранная база с согласиями на получение рекламных писем, и выполнение требований закона о персональных данных. И всё, никакой маркировки и прочих сообщений со звёздочками.
9️⃣ Богатые возможности сегментации и персонализации. Вы можете обратиться к подписчику по имени и предложить ему купить именно тот товар, который ему интересен. Ботинки 45го размера или корм для собак крупных пород? Вы точно знаете, что нужно вашему читателю.
🔟 Прозрачная статистика по каждому подписчику. Вы всегда знаете, кто именно читает ваши письма, кто переходит по ссылкам и покупает. Вам легко оценить, что работает, а что — нет, и скорректировать свои рассылки.
Пока я писал этот пост, понял, что на самом деле преимуществ гораздо больше. Ведь рассылки — очень эффективный и гибкий инструмент, который каждый может настроить под свои требования и задачи.
Когда в других рекламных каналах бюджеты зашкаливают, а вместо результата получается пшик, вспомните о рассылках. Возможно, именно они станут для вас золотым ключиком, способным открыть спасительную дверцу.
#практика