Это лето было одним из худших за последние годы как в плане проблем со здоровьем, так и с погодой. Если в августе погода немного успокоилась, то в июне и июле у Москвы и области выбор был не велик: ливень стеной, всенепременно длительный, либо пёкло в 27-35 градусов. А у меня на работе, разумеется, была вообще сатанинская жара. Я получал один тепловой удар за другим. Оправиться не смог и разболелся. И до сих пор регулярно плохое самочувствие даёт о себе знать.
В плане досуга и культуры совсем мало был на природе, бегал мало по болезням, но побывал в музее атомной энергетики и музее радио и телевидения. Во втором музее побывал именно по причине посещения музея атомной энергетики. Там хозяева музея надругались над старинными ЭЛТ-телевизорами, заменив лучевые трубки на плоские экраны. А мне хотелось посмотреть старинный телевизор без таких надругательств. И я это сделал, посмотрел в музее радио и телевидения первый советский ЭЛТ-телевизор "КВН-49". А музей атомной энергетики я посетил в день, когда решил прокатиться по канатке на ВДНХ и сравнить её с монорельсом. Они не сравнимы: виды разные, скорость разная, канатка не идёт далеко. Но с неё открываются отличные виды на павильоны ВВЦ.
Но что-то всё же, связанное с природой, имело место быть. Обследовал русло речки Борисовки в районе СНТ "Борисовка", искал исток реки. Предположительно, нашёл. То же самое с рекой Лось, только там искал устьё и не нашёл, так как столкнулся в шортах с непроходимой крапивой. Кстати, я не случайно совершил пробежку на обе речки. В день, когда я осматривал Борисовку, я приболел, свалил пораньше с работы и отменил поездку в Москву как раз в музей радио и телевидения. Борисовка течёт как раз рядом с ТЭЦ. А речку Лось я осматривал в тот драматичный день, когда люди массово ехали на ВДНХ попрощаться с монорельсом в последний день его работы. В настоящее время, говорят, делают проект по продлению трамвайных путей под бывшим монорельсом до ж/д станции "Останкино". Увы, монорельс ходил дальше, до метро "Тимирязевская".
Ну вот и всё по досугу и культуре, не считая пробежки от ж/д станции "Москва-3" до велорынка в Сокольниках. Теперь к другими темам.
Общественная деятельность. Продолжил войну с борщевиком Сосновского. Уже порядком устал и жду осенних заморозков. Кстати, для борьбы с борщевиком купил новую лопату, не классическую штыковую, а траншейную, у таких лопат очень длинный и узкий штык. Такая лопата хороша при выкопке борщевика в буреломе или между корнями деревьев, куда широкий штык воткнуть нереально. Продолжил плести маскировочные сети (извините, эта деятельность ведётся без фото-отчётов).
И последнее. Я устал воевать с автобусом 502, упрямо не желающим меня везти на работу вовремя и нарушающим расписание. Я поступил в автошколу для сдачи на права категории "А". Эта категория мне позволила бы ездить в т.ч. на электромотоциклах, электромопедах и электровелосипедах с черезчур мощным мотором и высокой скорость. Я мечтал об электровелике с разгоном до 50-60 км/ч. У меня было для этой покупки достаточно денег. Я ещё мечтал доехать на электровелике из дома до Кисловодска, но оказалось, что батарей нужной мощности для элеткровелосипедов просто не существует. Суровая реальность сбросила меня с небесных облаков на жёсткую землю. Я столкнулся с тем, что, не имеет значения, сдам я или нет экзамены в автошколе, я не смогу допуститься до экзамена ГИБДД из-за проблем с прохождением медкомиссии. Я сейчас работаю над тем, чтобы без гарантии успеха, но попытаться снять свой подростковый диагноз в психдиспансере, но это не быстро. К тому времени может закончиться сезон по сдаче прав в ГИБДД. Я впал в депрессию, затем даже приболел, затем успокоился, поехал в Сокольники и просто взял себе "бесправный" велик. Всё строго по закону: мотор в 250 ватт автоматически включается при педалировании, но автоматически отключается при таком быстром педалировании, когда я разгоняюсь быстрее 25 км/ч. После гипотетической сдачи экзамена (не раньше) на права уже весной я мотор этого велика разлочу и попытаюсь разогнать до 35 км/ч. По идее, мотор в 250 ватт должен тянуть такую скорость. В случае чего, права, разрешающие в т.ч. езду на мопеде, а 35 км/ч - это уже мопед, у меня будут. А шибко быстрее я пока и не хочу, ну максимум 40 км/ч. Мне и под 25 км местами страшновато ехать по проезжей части, если там колдобины или грязь. Я уже сам понял, что велик на 60 км/ч на проезжей части - это ковровая дорожка в резиденцию госпожи Смерти с косой. Я не понимаю, как гоняют быстро мотоциклисты - нарушители и их вообще не заносит. У них тоже не шибко широкая резина.
Ну вот и всё, завтра - осень. Что ждёт осенью?
1)АСИТ, специальное лечение от аллергии.
2)Заморозки и завершение борщесезона...
3)...После которого - более усиленное плетение маскировочных сетей.
4)Появится намного больше досуга, я на электровелике смогу уезжать куда не ходят либо редко ходят автобусы.
Каких-то других подробных планов я пока не строил, разве что съездить в Мытищах в пару интересных мест. Но что-то обязательно будет, и очень интересное. Поздняя осень, зима, ранняя весна - это время без борщевика, когда у меня больше досуга. А тут и железный конь теперь на помощь придёт!