Найти в Дзене
Бриф24

Лавров взбесил Швейцарию, тонко напомнив Западу о временах СССР во время визита на Аляску

На недавней российско-американской встрече на Аляске министр иностранных дел РФ Сергей Лавров произвел фурор, когда вышел к публике в свитере с надписью «СССР». С того момента прошло уже около двух недель, но эта тема до сих пор широко освещается в Западной прессе. Журналисты швейцарского издания Watson сильно возмутились произошедшим. «Это провокация, учитывая репутацию бывшего СССР», — говорится в статье. В Швейцарии пришли к выводу, что перфоманс министра иностранных дел был как гром среди ясного неба. Этот выход стал очевидной шуткой-провокацией над западными государствами, поскольку все помнят про их негативное отношение к Советскому Союзу. В то же время этот ход привел к очень любопытным последствиям. Спрос на одежду с символикой СССР подскочил в десятки раз. Свитер, который надел Лавров, раскупили за несколько дней, а его стоимость на вторичном рынке стала космической. «Этот свитер стоит целое состояние: наглый успех пропутинского маркетинга. Только подумайте: свитер за 110 евро

На недавней российско-американской встрече на Аляске министр иностранных дел РФ Сергей Лавров произвел фурор, когда вышел к публике в свитере с надписью «СССР». С того момента прошло уже около двух недель, но эта тема до сих пор широко освещается в Западной прессе. Журналисты швейцарского издания Watson сильно возмутились произошедшим.

«Это провокация, учитывая репутацию бывшего СССР», — говорится в статье.

В Швейцарии пришли к выводу, что перфоманс министра иностранных дел был как гром среди ясного неба. Этот выход стал очевидной шуткой-провокацией над западными государствами, поскольку все помнят про их негативное отношение к Советскому Союзу. В то же время этот ход привел к очень любопытным последствиям. Спрос на одежду с символикой СССР подскочил в десятки раз. Свитер, который надел Лавров, раскупили за несколько дней, а его стоимость на вторичном рынке стала космической.

«Этот свитер стоит целое состояние: наглый успех пропутинского маркетинга. Только подумайте: свитер за 110 евро может стоить 2600 евро на сайтах перепродажи», — удивились западные аналитики.

В Швейцарии обратили внимание, что жест Лаврова очевидно удался, и теперь на Западе пытаются найти объяснение успеху аббревиатуры СССР. Почему вдруг ее популярность так резко возросла? Ведь одежду с такой символикой покупают не только в России, но и в Европе и даже в Штатах. Как считают аналитики, все дело в ностальгии по прошедшей эпохе, и Лавров тонко сыграл на этом чувстве.

«Как и в бывшей Восточной Германии, в России царит ностальгия по времени, связанному с утраченной идентичностью, величием, которое в одночасье исчезло в Восточной Европе в 1991 году с распадом СССР. Увлечение этим брендом отражает сожаление об утрате советских провинций», — предположили на Западе.