Со стороны может показаться, что Меган Маркл только и делала, что нарушала протокол и издевалась над членами Британской королевской семьи.
Супруге принца Гарри, конечно, в этом не было равных, но иногда и она становилась мишенью для довольно изощренных нападок со стороны близких родственников Елизаветы II.
Один из таких скандальных инцидентов произошел в конце 2017 года, когда Меган Маркл, еще в статусе невесты Принца Гарри была приглашена в Букингемский дворец на традиционный предрождественский ужин к Елизавете II.
На этот банкет также были приглашены все ближайшие родственники Елизаветы II, и в том числе двоюродный брат королевы принц Майкл Кентский с супругой Баронессой Марией Кристиной фон Рейбниц.
Мария Кристина фон Рейбниц (далее будем называть ее Принцесса Майкл Кентская, т.к. после свадьбы она получила титул супруга) долгое время держала пальму первенства одного из самых вздорных членов Британской королевской семьи.
В то же время, своими неполиткорректными высказываниями Мария Кристина, кажется, превзошла даже супруга Елизаветы II - Принца Филиппа.
За свой острый и язвительный язык Принцесса Майкл Кентская даже получила от Елизаветы II прозвище "Виндзорская Валькирия" (в скандинавской мифологии - воинственная дева, собирающая души мертвых воинов на поля боя).
Если кратко пробежаться по скандальным высказываниям Принцессы Майкл Кентской, то, например, в начале 2000-х годов она заявила, что: "Во мне больше королевской крови, чем у всех тех, кто сочетался браком с членами королевской семьи после принца Филиппа".
Другой инцидент произошел в 2004 году в одном из ресторанов Лондона, когда Принцесса Майкл Кентская с презрением предложила громко говорившим за соседним столиком темнокожим гостям: "Убираться обратно в свои колонии".
Кроме того, Мария Кристина однажды обмолвилась, что "две паршивых овцы" (дословный перевод) на ее ферме - Венера и Серена - названы в честь всемирно известных теннисисток.
Надо полагать, что Принцесса имела в виду афро-американок из США Серену и Венеру (Винус) Уильямс.
Вдобавок Принцесса Майкл Кентская публично называла Принцессу Диану "скверной" и "необразованной", а принцу Уильяму в 2005 году дала бестактный совет поскорее "сворачивать" отношения с простолюдинкой Кейт Миддлтон "пока не стало слишком поздно".
А теперь представьте, что женщина подобных взглядов была приглашена на торжественный ужин к Королеве Елизавете II, главной интригой которого было официальное знакомство членов Британской королевской семьи с Меган Маркл (как известно, потомком темнокожих рабов по матери).
Разумеется, Принцесса Майкл-Кентская не могла упустить такую прекрасную возможность - устроить небольшой (правда он получился очень громким) скандал и очень тонко, по-аристократически унизить мулатку Меган Маркл.
Для этой цели Мария Кристина надела на предрождественский ужин к Королеве Елизавете II большую антикварную брошь в виде головы чернокожего мавра.
Вглядитесь в черты лица этой женщины! Это же реально самая настоящая Валькирия!
Принцесса с нетерпением мчится на своем автомобиле, словно на крылатом коне, в Букингемский дворец, заранее предвкушая скандал, который вызовет ее появление на Королевском банкете с оскорбительной брошью в виде фигурки мавра.
Некоторые инсайдеры впоследствии утверждали, что в момент представления Меган Маркл Принцессе Майкл Кентской, невеста Принца Гарри все сразу поняла и очень сильно изменилась в лице, но через некоторое время все же смогла совладать с эмоциями.
Еще через несколько дней в Британскую прессе разгорелся очень громкий скандал. Репортеры, в частности, писали: "Меган впервые встретилась с семьей (Виндзор) и ее приветствовали вот ЭТИМ?".
После чего двоюродную невестку Елизаветы II открыто обвинили в расизме и потребовали от нее извинений.
Мария Кристина не стала отпираться (хотя, в подобных случаях она обычно заявляла, что ее неправильно поняли) и через своего пресс-секретаря публично извинилась перед Меган Маркл (на этом инцидент и замяли).
Но можно нисколько не сомневаться, что на самом деле Принцесса Майкл Кенсткая продолжала испытывать удовлетворение от своего поступка.