Найти в Дзене
4pda.to

Это другое. Глава игровой студии развеял миф о «тормозах» из-за Unreal Engine 5

   Это другое. Глава игровой студии развеял миф о «тормозах» из-за Unreal Engine 5
Это другое. Глава игровой студии развеял миф о «тормозах» из-за Unreal Engine 5

Многие геймеры считают Unreal Engine 5 бичом игровой индустрии — именно его используют в своей основе самые скверно работающие тайтлы этого поколения. Геймдиректор грядущего хоррор-боевика считает, что виноваты скорее отдельные люди.

-2

Исполнительный директор студии Deep Worlds SA и геймдиректор грядущего многопользовательского PvPvE-шутера Beautiful Light Эрик Райот высказался о наболевшем. По его словам, корень проблемы худо оптимизированных проектов на движке Unreal Engine 5 лежит не в движке:

Многие игры, выпущенные или готовящиеся к выпуску на движке Unreal Engine 5, не имеют никаких проблем с производительностью: The Finals, Marvel Rivals, Clair Obscur, Fortnite, Arc Raiders... Все спорные функции в UE5 необязательны. Плохая производительность — это в основном результат плохой разработки, а не изъянов движка, и Epic проделывает огромную работу, чтобы обеспечить отличную оптимизацию и документацию.

Я до смерти устал от дезинформации ради кликов. Если вы действительно любите видеоигры, поделитесь фактами о них.

Чуть позже Райот уточнил свои слова, потому что публика мгновенно начала поносить разработчиков-тунеядцев. По его словам, никаких «ленивых разрабов» в игровой индустрии не существует, все трудятся или даже вкалывают. Просто оптимизация сама по себе требует больших сроков и средств, так что порой приносится в жертву — особенно, когда производственный бюджет уже был превышен. Однако эти решения принимают не разработчики, а большие люди в дорогих костюмах.