Найти в Дзене

На главной странице Авито появился баннер на всю ширину экрана

На главной странице Авито появился баннер на всю ширину экрана

    Фото: Владислав Постников / Вечерние ведомости
Фото: Владислав Постников / Вечерние ведомости

На Авито появился новый рекламный формат на главной странице – практически во всю ширину экрана. Его видно на всех устройствах при открытии платформы.

Как рассказали представители площадки, такой баннер может охватить 72 миллиона пользователей площадки в месяц. Для точной настройки того, кому будет показываться реклама, используются таргетинг и алгоритмы машинного обучения. Например, пользователям, которые ищут квартиры, будут показывать баннеры застройщиков, банковские предложения или предлагать товары для дома. Через такой баннер можно перейти как на внешний сайт, так и на страницу внутри сайта Авито.

По словам директора «Авито Рекламы» Якова Пейсахзона, привлекать внимание пользователей с каждым годом становится сложнее, поэтому команда площадки старается придумывать новые способы.

«Уровень внимания снижается, а проблема дефицита рекламного инвентаря до сих пор стоит довольно остро. В этих условиях растет спрос со стороны брендов на крупные и охватные форматы рекламы»,

– сказал Яков Пейсахзон.

Юлия Медведева • Вечерние ведомости