Найти в Дзене
МК в Новосибирске

«Муж погибнет - поеду на Мальдивы»: «черные вдовы» охотятся за бойцами СВО ради выплат

Оглавление
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Жёны-однодневки, «мальвинки», «шкуры», «чёрные вдовы» - в народе их называют по-разному, но неизменнос презрением. Они — явление времени, позор русских женщин. Явление, которое породили законодательные казусы и простая бессовестность.

«Шкуры» не скорбят, не плачут на могилах, не носят траур. Они получают миллионные выплаты за смерть бойца и едут отдыхать на Мальдины или в Египет. Покупают на «смертные отступные» квартиры, машины, а когда деньги кончаются, ищут очередного штурмовика…

Бог накажет, и не только он

Эта тема болезненна и неудобна, но замалчивать ее нельзя. За каждым таким случаем стоят судьбы и предательства. Женщины, участвующие в этом, не преступницы в классическом понимании, но их действия вызывают общественное осуждение. И наказание, будь то реальное или кармическое, не заставит себя ждать. Некоторые уже столкнулись с последствиями. Например, риелтор из Томска Марина Орлова, снявшая провокационное видео о "заработке" на гибели бойцов, была осуждена на 80 часов исправительных работ.

Фото: риелтор Марина.
Фото: риелтор Марина.

Мыла полы в трамвайном депо она не столь бойко, как советовалая юным красавицам по-быстрому выйти замуж за какого-нибудь бойца, а потом купить квартиру на выплаты после его смерти. Мол, сейчас все так делают.

«Вот папа погибнет - заживём»

И самое ужасное, что Марина не единственная, кто увидел в желании государства поддержать семьи погибших героев, возможность легкого заработка. Например, 27-летняя Анастасия из Тюмени в прямом эфире в соцсетях обсуждала в присутствии детей, как они хорошо будут жить после гибели мужа: дом купят, к морю поедут….

Фото: Анастасия, соцсети
Фото: Анастасия, соцсети

Ей уже тоже занимается полиция.

Есть шанс на справедливость

Вопиющие случаи циничных браков уже доходят до суда. Адвокат Иван Пронин делится опытом: "Доказывать фиктивность брака, когда одного из супругов уже нет, задача не из легких. Но иногда удается добиться справедливости". Пример тому – дело вдовы Елены Соколовой, чьи претензии на выплаты были оспорены в суде, благодаря чему удалось вернуть деньги семье погибшего.

Елена работала в администрации поселка, котогда парень пришёл заключать контакт с Минобороны. Ни семьи, ни матери у него не было, и елена поняла, что парень — легкая добыча. Неизвестно, как ей удалось уговорить его заключить фиктивный брак. А на следующее утро молодой муж ушел в военкомат. Потом погиб. А молодая жена, которая, кстати, все это время продолжала жить и строить семью со своим реальным мужем, получил 14 млн рублей различными выплатами. Благо в суд обратился брат погибшего воина, и справедливость воторжествовала.

Фото: multi-admin.ru
Фото: multi-admin.ru

Среди других историй – случай с Георгием Костенко, который женился на молодой девушке, потратив на свадьбу 2,5 миллиона рублей. Он ушел на войну, а молодая жена с любовником - на курорт. Причем, не стесняясь, выкладывала все свои похождения в соцсетях. Когда он погиб, она даже на похороны не пришла. И вэтой истори суд отказал «чёрной вдове» в выплатах.

Истории "черных вдов" становятся все более распространенными, и каждый случай – это удар по памяти погибших. Однако судебные прецеденты дают надежду на справедливость. Необходимо разработать механизмы, которые защитят семьи погибших от таких аферисток. Важно помнить, что народное осуждение и официальные меры – действенные инструменты в борьбе с подобными явлениями.

По материалам КП.