Привет! Меня зовут Стас Быков, я занимаюсь интернет-маркетингом, и сегодня хочу рассказать историю о том, как я написал и издал свою первую печатную книгу. Многие до сих пор могут встретить её на полках «Читай-города» или в букинистах, а в своё время она даже держалась в топе продаж «Лабиринта» и «Ozon» почти четыре месяца. В 2018 году ко мне обратилось издательство АСТ. К тому моменту у меня уже было около 200 тысяч подписчиков на YouTube, и издатели предложили написать книгу о продвижении на платформе. Для меня это был первый опыт, поэтому я долго сомневался. Но условия оказались выгодными: издательство полностью брало на себя редактуру, верстку, печать, логистику и продажи. Мне оставалось только подготовить рукопись. Так появилась моя первая книга объёмом в 200–300 страниц. Издательство выпустило её тиражом в 4 тысячи экземпляров. По договору я получал 10% с продаж — это называется роялти. Цена книги составляла около 124 рублей, значит, на руки я получал 12 рублей 44 копейки за экзе
«Раскрутка на YouTube» — Стас Быков. Издательство АСТ (обзор книги от автора)
22 августа22 авг
30
2 мин