Она оказалась в школьном дворе.
Никаких камер и полное отсутствие подростков, уткнувшихся в смартфоны и не замечающих ничего и никого вокруг. Обычная школьная суета. Настоящая. Реальная. Настоящее общение, настоящие эмоции. Даша чувствовала себя абсолютно выпавшей из реальности, и дело было не в том, что она понятия не имела, где находится, и что происходит. Просто она была другой. От слова «совсем», как сказал бы Денис. Или они были другими?
Женщина в бордовом плаще стояла на углу школы. Даша направилась к ней, обходя группки толпившихся во дворе учеников и машинально прислушиваясь к обрывкам доносящихся до неё фраз. Ничего не значащих для неё фраз.
— Девочки, кто смотрел вчера «Дикого ангела»? Милли помирилась с Иво?
— …не смогла поговорить с ним, родители могли услышать, а мне оно надо? Потом же не отстанут. Вопросы — вопросы…
— …просто шикарная.
— Я смотрю «Лето наших надежд».
— Вообще-то «Бухта Доусона».
— Зануда…
— …вечером в парке. Он тоже там будет.
— Девочки… рыжий такой классный в этом клипе, скажите же…
— Да-да-да. И не только в этом клипе. Он просто классный. Везде.
Девочки рассмеялись.
— Кукла Маша не плачь, кукла Даша не плачь, — прошептала с придыханием одна из них, и они снова рассмеялись.
Погода была пасмурной, но не дождливой, однако, Даша слышала слабый шум дождя. И слова песни, которая должна была появиться… очень нескоро, судя по всему.
do you dream at night?
do you lock doors now?
does it feel right?
do you want more now?
А потом она услышала издалека сонный голос Дениса.
— Ммм… прикалываешься? Босс сказал? Пошёл он… на х.е.р, — тишина, — хорошо. Я понял. Ладно. Через сколько? Ладно. Да-да, приеду. Как будто у меня есть выбор. Вот ведь у.р.о.д, скажи? Когда уже у него появился девушка, и он поймёт, что в жизни есть что-то кроме баскетбола, — тишина, — например? С.е.к.с, — он негромко рассмеялся.
Женщина в бордовом с грустью посмотрела на Дашу, и девушка почувствовала внезапный, но очень сильный страх. Должно было случится что-то ужасное, а она ничего не могла сделать.
От слова «совсем».
Даша побежала к женщине в бордовом, прекрасно понимая, что уже слишком поздно. Но ведь что-то же ещё можно было сделать. Или нет?
— Не, а он не мог назначить эту ч.ё.р.т.о.в.у тренировку на завтра? — говорил Денис, — если честно, с ног валюсь…
— Не ходи… — пробормотала Даша, — пожалуйста…
— Я ненадолго, — его голос из их реальности.
Она почувствовала его губы на своих губах. Лёгкий, едва ощутимый поцелуй — ненавязчивое и искреннее признание в своих чувствах.
— Спи… тебе нужно выспаться. Я быстро… Люблю…
Люблю… — подумала Даша.
Женщина в бордовом печально покачала головой. Даша пошла к ней, но снова остановилась, услышав фразу, которая могла иметь смысл. Которая могла изменить всё…
— Девочек нашли в заброшенном доме на окраине. Говорят, там такой ужас был…
— В смысле… их у.б.и.л.и?
— Да.
— Кошмар какой! Но их же искали там.
— Уверена?
— Конечно. Аня рассказывала, что они были в том доме. Она, Ника, Вадим и Рома… — девушка оглядела школьный двор, и Даша сделала то же самое. Взгляд снова зацепился за женщину в бордовом плаще. Она терпеливо ждала Дашу. Видимо, в той реальности, откуда пришла эта неизвестная, время не имело особого значения. Даше на ум пришли строчки из стихотворения Александра Блока: по вечерам над ресторанами горячий воздух дик и глух. Даша вдруг совершенно чётко осознала, что боится эту женщину. Но только она могла помочь Денису.
— И правит окликами пьяными весенний и тлетворный дух, — проговорила женщина в бордовом и хрипло рассмеялась.
— Вон, смотри, Рома, давай у него спросим, — услышала Даша голос девушки, которая утверждала, что девочек уже искали в доме и не нашли.
— Пошли к нему.
Но Рома подошёл к ним первым. Вид у парня был расстроенный и злой. Он достал из кармана пачку сигарет, но, видимо, вспомнил, где находится, и спрятал её обратно в карман. Через одно плечо парня был перекинут школьный рюкзак, на шее висели наушники от плеера, который был закреплён к ремню на джинсах. Песня, которая доносилась из наушников, была Даше знакома. Bitter Sweet Symphony — тема из «Жестоких игр». Они с Алиной смотрели этот фильм в восьмом классе. Даше он не понравился, а Алина была в полном восторге.
(полнейшая ерунда. избито и неинтересно. и предсказуемо. плохой мальчик влюбляется в хорошую девочку. и все у.м.и.р.а.ю.т)
(не все, а только он)
(Алина… бред)
(ничего ты не понимаешь)
Она действительно не понимала.
Если бы Даша знала, какого года была эта песня, она бы смогла хоть примерно определиться с годом, в котором сейчас находилась. Ей казалось, что это очень важно.
— Девочки, видели Петю? — хмуро спросил Рома, — срочно нужен.
— Курит за школой, — ответила всё та же девушка, — что случилось?
— Давид сказал Нике, что девочек нашли. Петя ведь просил его не трогать её, — со злостью добавил парень.
Какой Петя? — подумала Даша, — она же целовалась с Вадимом на школьной вечеринке… дискотеке… на школьной дискотеке.
— Она расплакалась, конечно. В курсе же, да, что её подружек пару лет назад…
— Ага. А их нашли? Правда? Девочек.
Парень кивнул и выключил плейер. Настоящий кассетный плейер на батарейках. Даша видела такие только на фото в интернете. Она огляделась, пытаясь понять, в каком году всё это происходит.
Подсказок не было. Не было даже намёков. По крайне мере, Даша их не заметила.
Bitter Sweet Symphony. Полное отсутствие смартфонов. Кассетные плееры. Пропавшие девочки, которых нашли м.ё.р.т.в.ы.м.и в каком-то доме на окраине. И какие-то девочки из прошлого. Кажется, тоже м.ё.р.т.в.ы.е.
— Я хочу уйти отсюда, — прошептала Даша, — я хочу вернуться в свой две тысячи двадцать пятый.
Она по-привычке сунула руку в карман своего свитшота, но айфона там не обнаружила. Всё правильно. Он остался лежать на полу у дивана в комнате Дениса. Он остался в 2025.
Женщина в бордовом продолжала спокойно наблюдать за девушкой. Всё правильно. Она никуда не торопилась. У неё было масса времени. Чего нельзя было сказать о Даше с Денисом.
— Ника плачет в женском туалете, девочки пытаются её успокоить, а толку? — продолжал Рома, — не хочется, чтобы кто-то из учителей видел. Зачем? Что они сделают? Они сами в шоке. Все в шоке, — со злостью добавил он, — кто мог… ладно. Пойду скажу Пете, он её успокоит. Вот ведь п.р.и.д.у.р.о.к, — Даша поняла, о ком он так. Давид.
— Вы же искали её в доме, — сказала девушка.
— Да. И их там не было. Всё, я ушёл.
— Давай. А в каком туалете? На…
— …втором этаже. Бесполезно её успокаивать. Петя нужен. Он сможет.
— Без разницы. Мы пойдём.
— Давайте…
Даша пошла за Ромой. Она обратила внимание на то, что друг Пети искал именно Петю, а не Аню — лучшую подругу Вероники, но Дашу это не удивило. Времена менялись, но многое оставалось прежним.
Красивый мальчик влюблялся в красивую девочку, но этого мальчика уже любила лучшая подруга красивой девочки… которую любил
(Очень Опасный Человек)
кто-то ещё.
А Петей оказался всё тот же блондин, которого звали Вадимом.
Даша прошла мимо женщины в бордовом к нескольким курившим за школой парням. Девушке показалось, что она чувствует запах туалетной воды Neverending.
— И каждый вечер в час назначенный, иль это только снится мне? — прошелестела женщина в бордовом, — девичий стан, шелками схваченный, в туманном движется окне…
Рома направился к другу, на ходу вытаскивая из кармана пачку сигарет.
(продолжение👇)
ССЫЛКА на подборку «Прошлое»
#проза#романтика#отношения#чувства#маньяк#преследование#страх#прошлое #студенты#одержимость#сталкинг#безответная любовь#ревность#мистика