Это сложно назвать честной рыбалкой, но метод имеет место быть. Я, как и всегда вас сейчас повеселю, а вы не пожалейте лайк, делитесь статьёй и подписывайтесь на канал, похожий на который вы на Дзене не найдете.
Сидели мы как-то с моим другом Бахадыром у пруда и спорили, что же на самом деле местный карась любит. Кто-то говорит, что тесто с чесноком, кто-то, что опарыша, а старики вообще уверяют: карась ест самого рыбака, упавшего в пруд.
Мы же позже пришли к выводу простому: карась, как и любой уважающий себя организм, любит хорошо погулять. А чем гуляют люди? Правильно – коньячком.
История началась с того, что Бахадыр в прошлые выходные прихватил с собой на рыбалку пару бутылкок пятнадцатилетнего коньяка. Для согрева, сказал он и моё совершеннолетие отметить. 57 стукнуло старику. Но мы, как водится, перегрелись – и вторую бутылку опрокинули прямо в пруд.
И тут произошло чудо. Минут через десять караси начали всплывать пузами кверху. Не дохлые, а как будто слегка подвыпившие – вальяжные, еле-еле шевелят плавниками. Целоваться лезут. Мы их собирали в садок и ржали.
Ловля карася. Повторить успех
На радостях решили: вот она, настоящая прикормка! В следующие выходные вернулись на то же место, но уже без того элитного коньяка – жалко ж, дорого. Взяли обычный, двухзвёздочный, попроще. Вылили литр в воду – и что? Тишина.
Мы с Бахадыром переглянулись. И тут до нас дошло: карась – гурман. Ей не абы какой самопальный напиток нужен, а исключительно выдержанный, пятнадцать лет минимум.
Поиски правильной приманки
Конечно, идея ловить рыбу на коньяк показалась нам гениальной. Но вопрос: где взять столько дорогущего пойла? Мы оба люди небогатые – у меня пенсий, как у бывшего медбрата всего 75 тысяч, Бахадыр работает на стройке за кутарки. Больше 400 тысяч ни разу не заработал.
Тогда Бахадыр предложил:
– Сань, давай сбросимся. Купим хотя бы одну бутылку за 37 тысяч. Вдвоём осилим.
– Ты про рыбалку или про себя осилим? – уточнил я.
Он только подмигнул.
Собрали мы честно на одну бутылку. Пришли, торжественно открыли, плеснули в пруд. Сидим, ждём. Минут пятнадцать – и действительно, из глубины пошёл карась. Не то чтобы дохлый, а такой стал ленивый. Поднимались медленно, но верно.
Мы вытащили десятка два красавцев, радости было – хоть штаны меняй.
На следующий день слух пошёл по местности: мол, двое сумасшедших ловят рыбу на коньяк. Кто-то посмеялся, кто-то заинтересовался. Один дядька даже предложил нам бизнес:
– Давайте я буду вам коньяк возить, а вы мне улов. Но не знал, что коньяк нужен дорогой.
Через неделю заявился местный страж порядка. Стоит у пруда, руками разводит:
– Мужики, что вы творите? Рыбу спаиваете! Это же экологическое преступление!
Мы начали оправдываться, что карась жив-здоров, мы его жарим, только когда протрезвеет. Но тут из садка один карась выпрыгнул, и упал не дойдя до воды. Чтобы не платить штраф мы и стражу налили.
Хитрый план Бахадыра
И вот тут Бахадыр проявил смекалку. Он сказал:
– Саня, нам надо действовать по-другому. Не весь коньяк выливать, а только по капле. Карась же как – гурман. Надо, чтоб вкус был, а не запой.
Мы попробовали. Налили в крышечку, аккуратно плеснули. И действительно, поклёвка пошла! Карась подходил к точке, как в бар. Сидим и смеёмся: рыба выбирает – обычное тесто ей неинтересно, а с запахом коньяка – другое дело.
Финал с неожиданностью
А потом выяснилось, что в городе один дед тоже решил проверить наш метод. Но он достал дедовский виски на дубовой коре. И что ты думаешь? Карась на него пошёл ещё лучше!
Вот так рухнула наша теория про когнак. Оказалось, рыба просто любит всё, что любят эстеты рыбаки. Вернулись мы с Бахыдыром в Рязань, а там мужики сидят и денатурат в пруд льют, а по берегам куча огромного карася. Читайте также: