Найти в Дзене
Антиглянец

Большие рекламы снова стали триггерными

Большие рекламы снова стали триггерными. К такому мнению пришли в X после очередной спорной рекламы - бренда часов Swatch. Канадцы зачем-то поставили азиатского парня в позу, где он поднимает уголки глаз.

Бренд тут же обвинили в расизме и уже отменяют по всей Азии. Swatch фотку оперативно подтерли и объявили о внутреннем разбирательстве.

Некоторые пользователи думают, что это был маркетинговый ход. Потому что таких охватов у Swatch, как с выхода рекламы, не было годами. У American Eagle с джинсами и генами с Сидни Суини тоже самое.

Еще пример - на этой неделе бьюти-бренд Elf непонятно зачем снял в рекламе спорного американского комика Мэтта Райфа, который нефига не смешно шутит про домашнее насилие и недавно купил проклятую куклу Аннабель. Всю неделю американские СМИ в перерывах между основными новостями обсуждали особо никому не нужный бренд.

Триггерные рекламы не новая история. Лучше всех методом раньше пользовался скончавшийся в этом году арт-дир Benetton Оливьеро Тоскани. Но он хотя бы красиво снимал и темы остросоциальные поднимал.

-2
-3
-4