Такое заблуждение ни раз приходит в голову каждому эксперту. Можно выделить 3 причины, почему у вас не покупают: 1️⃣Проявленность. Вы уверены, что клиенты о вас знают? Возможно ваши коллеги-конкуренты уже наверное выстроили систему продвижения, ведут соц.сети, проясняют и анализируют боли клиентов. Они громко заявляют о себе и своём мировоззрении - их видят, запоминают и приходят за услугами. 2️⃣Упаковка продукта. Даже если у вас простая консультация, но не изучена целевая аудитория, нет грамотной упаковки, то клиент не думает, что продукт поможет ему.. 3️⃣Доверие. Важно научиться устанавливать бессознательное доверие. Если его не установить, то несмотря на вашу проявленность, хороший и упакованный продукт, классные обучения - желания купить у клиентов не будет. А как вы считаете, что доработать нужно вам?