Как сообщает региональный Минтранс, Для восстановления покрытия дорожники используют современный метод — «чипсилинг». Специальная машина — чипсилер ДС-180 — одновременно наносит на полотно битум и щебень. Благодаря этому трещины быстро заполняются, а покрытие получает прочную защиту без лишнего расхода материалов.
Главное преимущество технологии в том, что процессы идут синхронно и без задержек: битум и щебень наносятся почти одновременно. Такой способ продлевает срок службы дороги и снижает риск появления новых повреждений.
По словам специалистов Юго-Западного ДСУ, метод с чипсилером позволяет ускорить темпы ремонта — каждый день удаётся обновлять около 2,5 километра трассы.
Кроме того, в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» продолжается ремонт еще одного участка этой дороги — в Угловском районе, где приводят в порядок более 11 километров полотна.