Найти в Дзене
С укропом на зубах

Кто кого соблазнит

Оглавление

Начало

— Я? — только и смогла выдавить.

— Ты же хотела покататься? Так иди.

Уффф. Зоя двинулись к Арни.

— Но, если честно я не очень умею.

Остановилась возле Зевса, который с подозрением скосил на неё глаза.

— Ой, — только и успела воскликнула Зоя, когда Арни легко поднял ее под мышки и усадил на коня.

— Значит, поедем вместе.

Зоя наклонилась к холке и вцепилась в шею коня, чтобы не упасть.

— А ты? Рядом пойдёшь что ли?

— Зачем рядом? — улыбнулся Арни и легко, с места, как заправский наездник, вскочил на Зевса, после чего не без труда отлепил Зою от коня, одной рукой взял поводья, другой обнял девушку за талию. Он сейчас даже сквозь толстую куртку услышит, как бьётся её сердце. — Не бойся, Зоя. Доверься мне. Я не дам ничему плохому с тобой случиться.

Легко сказать, расслабься, когда тело так реагирует на его близость. Подозревает ли он об этом? Скорее всего, да. С его стороны, это обычный флирт, проверенный на многих, кто уже прыгнул в его койку. Забавно, но с ней он может особенно не стараться. Не потому, что Зоя недотрога. А потому что сама решила быть с ним. Он подходит идеально. Маленькое приключение, которое она запомнит на всю жизнь.

Внизу рядом с конём, который взрыхлил от нетерпения снег возле конюшни все ещё стояла девчонка и смотрела на Арни взглядом, в котором смешались детская ревность и беспокойство.

— Не увлекайтесь. Я слышала, что сегодня-завтра будет снежная буря. Как бы вам в неё не попасть.

Наклонившись, Арни надвинул шапку девочке на глаза.

— Все будет хорошо. Я бурю за сутки чую. Сегодня будет тихо.

С этими словами он пришпорил коня, и они двинулись прочь от конюшни в сторону от посёлка.

— Куда мы едем? — спросила Зоя, окончательно успокоившись. Рука на талии крепко прижимала её к сильному телу. Даже сквозь плотную одежду она ощущала его тепло, которое отдавало ей такой жар, что голова слегка кружилась. Мерно танцевали они этот медленный танец в такт изящным движениям коня.

Чем дальше они продвигались вперёд, тем меньше им попадались на пути освещенные дома, и все тише становилось вокруг. Цокот копыт по заснеженной дороге скоро стал единственным звуком, нарушающим тишину. А потом они свернули от основной дороги влево на подъем.

— В горы, конечно. Мы едем в горы

— Ночью? — прошептала Зоя.

— Боишься?

— Не понимаю. Мы же ничего не увидим.

— Увидишь, не сомневайся.

Зоя смотрела вперед, пытаясь понять, кажется ей, что его губы едва заметно касаются её шеи, или это всего лишь плод воображения. Она не отстранялась, а ловила каждое движение позади себя, прикрывая от удовольствия глаза.

— Ты пахнешь солнцем.

Как тихо он это произнес. Или это ветер, искажая в ночи звуки, донёс до неё лесной разговор.

— Что?

— Ничего, — последовал ответ.

Подъем был не слишком крутой, и конь нетерпеливо дёргал головой, призывая хозяина пустить его в бег. И как он только различает дорогу, затерянную в темноте среди скрипучих старых сосен, чьи снежные верхушки щекочут звезды?

А потом Зоя догадалась, что Зевсу этот путь хорошо знаком. Часто с Арни они совершают эти вылазки в темноте, и поэтому конь недоумевает, чего же человек медлит, не пускает его на волю.

И точно прочитав её мысли, Арни спросил.

— Ты готова?

— А этот не опасно? — она не стала делать вид, что не поняла его.

— Я же сказал — со мной тебе боятся нечего.

Ох, как, должно быть, эти слова действуют на желающих быть соблазненными девиц. Зоя бы тоже поддалась, растаяла, если бы не держала ухо в остро, желая сохранить ясность ума до последнего. И уж, конечно, не влюбиться в него.

— Тогда вперёд, — сказала она уверенно.

Стоило чуть коснуться пятками боков Зевса, как он встрепенулся и рванул в самую гущу тьмы.

Капюшон сорвался с Зоиной головы, лицо обдало холодным пьяным порывом ветра. Но она едва это замечала. Всю её охватил такой невероятный восторг, чувство полной абсолютной свободы, что она не выдержала и закричала. Позади раздался тихий смех Арни. Он что-то сказал, только ветер стремительно унёс его слова вниз. Туда, где огни, где таверны, звон вилок и бокалов. Где все несчастны, потому что счастливым можно быть только тут, на всех порах мчась на диком коне в неизвестность ночи.

Они выскочила из леса внезапно. Зоя зажмурилась от яркой луны, которая, как гигантский зрачок зияла между гор, рассматривая бриллиантовые склоны и чёрные впадины Медвежьего брюха.

Зевс подошёл к самому краю смотровой площадки и остановился без команды.

— Видишь. Темнота нам не помеха.

Зоя не ответила. Она жадно впитывала каждый кусочек открывшейся перед ней картины, чтобы запомнить его в деталях, чтобы впитать тот восторг, который испытывала.

— Давай спешимся? — предложил Арни и, не дожидаясь её согласия, сначала сам спрыгнул вниз, а потом спустил Зою. И руку с её талии он не убрал. Так, обнявшись, как давние любовники, подошли они к обрыву.

— Днем здесь слишком много туристов. Так что ночь, это моё время, — сказал Арни, глядя на луну.

— Ты похож сейчас на оборотня, — сказала, следившая за ним краем глаза Зоя. — Хищник. Того и гляди, превратиться в волка.

— Хищник? То есть охотник, ты хочешь сказать? — он повернулся к ней всем телом. — Каждый мужчина немного оборотень, немного волк. А волки не спрашивают. Волки берут.

Зоя догадалась, что произойдёт в следующий момент, не отстранилась, а, затаив дыхание, смотрела, как приближается его лицо, закрывая лунный глаз, и как быстро и безошибочно его губы находят её.

Продолжение

РАЗВОД

Законченная история

-2