Марийское УФАС предписало владельцу магазина в Йошкар-Оле прекратить размещение ненадлежащей рекламы.
Сотрудники антимонопольной службы побывали в одном из столичных торгово-развлекательных центров и обратили внимание на размещенную в одном из отделов информацию с текстом: «Самые низкие цены и новые скидки… больше моделей в нашем мобильном приложении…».
Закон о рекламе запрещает использование в тексте рекламы слов и выражений в сравнительной и превосходной форме без критериев сравнения и конкретных доказательств превосходства. В данном случае не было представлено данных, почему и в сравнении с чем цены в этом магазине самые низкие.
Представители магазина на рассмотрении дела не представили доказательств, что ненадлежащая информация убрана. Поэтому комиссия выдала юридическому лицу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
📸 pexels