Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале!
1 - Ошибочно выбранная конфигурация ниши и продукта
В моей практике чаще всего встречались следующие ситуации:
❗1) Выход на очень узкий рынок с жесткой устоявшейся конкуренцией. Такой рынок, как правило, уже разделен между ключевыми игроками, что делает трудной задачей укрепиться на нем.
❗2) Одноразовые продажи с растущими расходами на маркетинг, где каждая новая сделка требует все больших затрат на продвижение. Это приводит к сокращению прибыльности и затрудняет увеличение доли рынка.
❗3) Низкая маржинальность продукции и недостаточное количество клиентов на рынке. В такой ситуации приходится продавать огромные объемы продукции с минимальной прибылью, что часто не обеспечивает устойчивый бизнес и приносит в итоге крах компании.
✅ Если вы вдруг заметили у себя что-то из этого, не стоит отчаиваться, с этим можно работать. Просто нужно обратить на это внимание и перестроить конфигурацию по другому.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram - Метод Эффекто
Там вы найдете больше разборов реальных кейсов и дополнительные материалы для развития вашего дела.