Найти в Дзене

26.07.2025 14:08

26.07.2025 14:08. Агентство "Москва". Пассажирам метро предлагают оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение» в новом дизайне, которую установили летом в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.«Сергей Собянин поставил перед нами задачу сделать московский транспорт персонализированным для каждого пассажира. Первая в России цифровая стойка «Живое общение» начала функционировать в тестовом режиме в прошлом году – мнением о ее работе поделились более 30 тыс. человек. Мы анализируем обратную связь пассажиров и учитываем все пожелания. Благодаря вашим откликам мы смогли внедрить новые конструктивные решения для второй цифровой стойки. Она расположена в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская». Выполнили ее в новом дизайне. Продолжим следить за отзывами пассажиров, чтобы сделать сервис максимально полезным и удобным», – приаодятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.Чтобы сервис Московского метрополитена был максимально доступным, понятным и полезным, специалисты анализируют отклик каждого пассажира. Тем, кто проходит опрос..

https://www.mskagency.ru/materials/3495797