Найти в Дзене
LeadMotion

Анализ конверсии в воронке продаж

Сегодня мы с вами разберемся с тем, как повысить конверсию в воронке продаж и разберем метрики, а также точки роста.

Конверсия в воронке продаж — ключевой показатель эффективности. Если клиенты «вываливаются» на каком-то этапе, значит, там и таится проблема.

Давайте разберём, как анализировать воронку и находить слабые места. Для начала разделим воронку на этапы

Пример этапов: Трафик → Лиды → Презентация/знакомство → Оффер/переговоры → Продажа

На каждом этапе важно считать конверсию, чтобы понимать, возможно на каком-то этапе, происходит снижение эффективности.

Сохраните для себя формулу счета: Конверсия = (Кол-во на следующем этапе / Кол-во на текущем) × 100%

Найдите те места, в которых у вас возникают даже мельчайшие проблемы. Ведь именно там вы и теряете своих клиентов. Возник соответствующий вопрос: А где могут возникнуть проблемы? Где могут возникнуть проблемы? Отвечаем на ваши вопросы:

☹︎ Если низкая конверсия из трафика в лиды? → Проблема возникла в рекламе, таргетинге или оффере.

☹︎ Много лидов, но мало презентаций? → Возможно, плохо работает отток нецелевых или слабая заинтересованность.

☹︎ Переговоры не закрываются в продажи? → Возможные причины: возражения, цена, недостаток доверия.

Ну, а теперь разбираемся как улучшить конверсию?

Первым делом нужно тестировать. Проверяем все возможные лендинги, скрипты, офферы

Во-вторых улучшаем квалификацию лидов, чтобы доходили только те, кому действительно нужен товар

Далее автоматизируем коммуникацию: создаем чат боты, отправляем триггерные письма, напоминания

Обязательно! Не пропускайте, самый важный пункт, работаем с возражениями, проанализируйте частые моменты, почему клиенты отказываются.

Давайте запомним еще одно правило: нельзя увеличить конверсию там, где её не меряют. Внедряйте сквозную аналитику и тестируйте гипотезы! И все у вас получится!

А на каком этапе чаще всего теряются клиенты у вас? Делитесь в комментариях

#конверсия. #лиды. #анализ. #продажи