«Скользить больше нельзя, как минимум месяц», – приводит слова мамы Лены Костылевой «Матч ТВ». – «Потеря квадриттбергера у Лены в середине апреля лежит целиком на Плющенко. Это говорит о его непрофессионализме или специальной тактике отъема прыжка у спортсменки…» – продолжает мама Ирина гвоздить главного тренера своей дочери. Который привел ее к грандиозным победам.
Вслушайтесь, господа: тренер лучшей юниорки России (а значит, и мира) Евгений Плющенко якобы занимается… специальным отъемом прыжков ультра-си у своей главной надежды на золото Игр 2030.
И тогда вопрос: а можно ли верить потоку слов мамы Ирины? Ведь буквально давеча она публично хвалила Яну Рудковскую за их поход в Мариинку, выпустила ролик, где благодарила за установленную ванну в домике в Подмосковье… Также недавно выложено видео, где Плющенко входит в этот домик и мило беседует с Леной, а та его обнимает, как лучшего друга…
И вот этот благодетель, оказывается, готов ноги перебить подопечной, лишь бы она не вошла в сезон и не громила школу Тутберидзе, как год назад? Что-то здесь от лукавого…
Далее из Ирины Костылевой, которую опять прорвало в закрытом чате Телеграма, откуда ее слова извлек ТК «Бархатный конек»:
«За травму, полученную в апреле при восстановлении квадриттбергера, полная ответственность лежит на Плющенко. Как и все остальное. Так как Лена не ступала на лед чужого катка больше полугода и в течение 15 месяцев не тренировалась ни с одним тренером, кроме Плющенко и его команды. За 15 месяцев семь травм с полной потерей контента. Две – в этом сезоне с апреля, пять – в том. И все перед отборочными стартами…»
Судя по всему, если мы и увидим Лену на льду в этом сезоне, то лишь начиная с самых поздних этапов Гран-при России. Ведь она все лето, по сути, без льда.
Рудковской пока не удается уговорить маму Иру не таскать в Сеть всё сокровенное. Это усиливает главных соперников академии.