Найти в Дзене

От фрешмена до звезды за 2 месяца. Как набрать больше 1 млн слушателей и попасть в «Искру»?

Оглавление
Кейс KIRILIK
Кейс KIRILIK

«Любишь техно-клубы?» — сегодня эту строчку может напеть почти каждый, кто хоть немного следит за трендами в TikTok. Хит артиста KIRILIK «Скелет в пиджаке» мощно прогремел в соцсетях и медиа и принёс своему создателю серьезный буст в музыкальной карьере.

Какую роль здесь сыграл UpSound? Как поддержка агентства кратно увеличила цифры музыканта на стримингах и заставила говорить об артисте всех топовых блогеров и серьезные СМИ? Раскроем все детали в нашей статье.

Стартовая точка артиста

KIRILIK — начинающий альт-поп артист, любящий смелые эксперименты. До старта нашего сотрудничества исполнитель не мог похвастаться большими цифрами на стримингах или в соцсетях.

К моменту нашей встречи у музыканта были

  • один мини-альбом на стримингах, который почти никто не слушал;
  • меньше тысячи подписчиков в Telegram;
  • замершая аудитория в TikTok после ухода площадки из России, величиной около 30 тыс. пользователей.

Как UpSound увидел потенциал KIRILIK?

Сотрудничество с артистом началось после тиктока, которым исполнитель анонсировал новый сингл «Скелет в пиджаке». Видео постепенно набирало пересъемы, но результат едва доходил до 100 публикаций. Команда UpSound понимала, как можно в разы улучшить статистику. Мы решительно приступили к работе, чтобы помочь артисту разорвать все чарты.

-2

Что мы сделали, чтобы улучшить результаты?

1. Доработали стратегию

Отдел стратегов UpSound изучил исходные данные музыканта: его запоминающуюся внешность и неординарный стиль в музыке.

«KIRILIK — это вайб 2к17-го: татухи, падики, винтаж и спорткостюмы. Эстетика «Трудных подростков» и ностальгия по Пошлой Молли, но все это уже в 2025-м. По артисту видно: он не играет в образ, он им живет», — описывает позиционирование артиста руководитель отдела стратегов.

Ключевая фабула «ангельский голос и дьявольский стиль» позже даже появилась на попапе Яндекс Музыки. Ведь артист попал в «Искру», и стал перспективным начинающим исполнителем, по мнению редакции Яндекс Музыки.

-3

Если вы чувствуете, что не можете собрать свою музыку, внешний вид и формат общения с аудиторией в единый образ, тогда тоже пишите в UpSound. В рамках услуги — разработка уникального образа и стратегии продвижения — эксперты UpSound помогут вам сложить все детали в единый пазл.

Мы найдем ваши сильные стороны, обернем в плюс отрицательные. Сделаем так, чтобы вас было невозможно забыть. И кто знает, может, однажды именно ваша фотография украсит попап одной из стриминговых площадок 😉

2. Организовали и провели серию фотосессий

Для этого мы придумали и предложили артисту идею съемки, вдохновленную его образом и эстетикой: спортивные костюмы, гранжевый интерьер, интересные локации и необычное освещение.

Следом UpSound нашел студию и фотографа, который был готов воплотить в жизнь наши идеи. Мы позаботились и о стиле артиста: договорились о сотрудничестве с петербургским секонд-хендом. Магазин согласился предоставить аутфиты для фотосессий на бартерных условиях.

Всеми процессами на этих этапах занимался отдел менеджеров UpSound.

Получившиеся фото закрыли сразу несколько задач:

1) Они пригодились для оформления
карточек артиста на стримингах

2) Помогли наполнить качественным контентом социальные сети. Бэкстейдж с этих съемок также получил мощный отклик от подписчиков исполнителя ✅

-7

В TikTok закулисное видео с фотосессии набрало более 2,5 млн просмотров.

-8

3) Позже новые фотографии были использованы для публикаций в СМИ ✅

Так, онлайн медиа-издание NOW само вышло на KIRILIK, чтобы взять у него
интервью. В нем редакторы поговорили с артистом о его новых достижениях в музыке и разобрали детали его персонального стиля.

3. Запустили платное промо

На этом этапе подключился отдел рекламы UpSound. В рамках рекламной кампании мы сделали посевы у нескольких блогеров и запустили таргет. В результате к вирусному тренду подключились и блогеры-миллионники, которые сами начали снимать ролики под звук.

4. Провели креативную пресейв-кампанию с геймификацией

Идея для промо сингла «Скелет в пиджаке» пришла от проектного менеджера UpSound. Она объединила в себе два главных творческих интереса KIRILIK — музыку и живопись.

Исполнитель нарисовал три картины, мотивы которых отсылали к лирике будущего релиза.

Картину «Техно-клубы» артист разыграл среди слушателей, сделавших пресейв трека. Сохранив сингл в свою библиотеку, пользователи попадали на страницу с условиями аукциона, а также автоматически становились участниками розыгрыша.

Для онлайн-аукциона двух остальных картин силами UpSound был создан простой телеграм-бот. Стоимость его разработки — 5 тыс. рублей — окупилась с продажи первой же картины: ставки доходили до 250 тыс. рублей.

-11

Креативность промо отметили как поклонники, так и музыкальные специалисты. В их числе сервис BandLink, через который была оформлена страница пресейва.

5. Провели пиар-кампанию

После того, как трек «Скелет в пиджаке» вышел, мы приступили к следующему этапу продвижения.

1. Договорились о публикации в интернет-журнале PEOPLETALK. В своей рубрике «Поколение» медиа провели исполнителю небольшой блиц-опрос.

-12

2. Также мы организовали коллаборацию с популярным блогером БУТОВСКИМ, аудитория которого насчитывает более 3 миллионов подписчиков. Специально для поддержки трека «Скелет в пиджаке» артисты сняли несколько вертикальных видео.

Каких результатов удалось достичь?

После любой масштабной работы важно ненадолго остановиться, оглянуться назад и подвести промежуточные итоги. Давайте посмотрим, чего UpSound и KIRILIK удалось достичь с помощью совместно проведенных активностей.

1. Более 100 тыс. пользовательских роликов в TikTok на звук из сингла «Скелет в пиджаке».

-14

2. Попадание в чарты VK Music, Яндекс Музыки и Shazam.

3. Попадание в Суперлонч — еженедельный топ самых прослушиваемых новинок на Яндекс Музыке.

-16

4. Попадание в 12 плейлистов и на 2 обложки.

5. Более миллиона ежемесячных слушателей на Яндекс Музыке и попадание в Искру. Это особый плейлист, треки для которого редакторы сервиса вручную отбирают из композиций, попавших в Мою волну.

Кроме того, благодаря «Искре» фотография артиста появилась на цифровом билборде Яндекс Музыки, украсившем фасад кинотеатра «Октябрь».

Мы не хотели идти по обычному пути, когда артист просто фотографируется на фоне баннера. И решили осветить событие интереснее: устроили техно-дискотеку прямо там, на Арбате.

Позвали поклонников артиста, позаботившись заранее о сочетающихся аутфитах, взяли в аренду диско-шар и отправились танцевать и пилить контент.

-19

6. В результате промо-кампании KIRILIK был отмечен не только редакторами стриминговых площадок, но и получил огромный респект от большого количества медийных личностей. Выше мы уже показывали Дилару, тиктокера РОВИИИ. Но список можно продолжать долго. Вот еще, кто делал респекты нашему артисту:

  • участник именитой электронной группы ЛАУД – Виталий:
-20
  • известный рэпер Lovv66:
-21
  • популярный альт-рэп музыкант Кишлак не просто оставил комментарий, а поделился тем самым видео KIRILIK в своем тг-канале на почти 300К подписчиков:
-22

7. Прирост подписчиков в социальных сетях певца. Наши промо-активности привели к тому, что число подписчиков артиста в TikTok увеличилось почти в 3 раза, а аудитория в Telegram стала больше в 5 раз.

Новые предложения: съемка клипа совместно с VK

Трек «Скелет в пиджаке» помог артисту заявить о себе. Успешное промо, которое мы организовали, привлекло много внимания. Благодаря этому появились новые предложения о сотрудничестве.

Так, UpSound помогли снять клип на следующий трек KIRILIK «Последняя тусовка» в партнерстве с VK, тринадцатью популярными блогерами и неформальным медиа ДУРКА.

-24

После того, как VK сами проявили интерес к творчеству исполнителя, мы придумали идею для будущего музыкального видео. Сразу после этого договорились со всеми блогерами, которые отражены на скрине ниже, и согласовали все необходимые для их участия условия.

-25

Клип вышел стильным и дерзким. Разошелся на VK-клипы, которые пригодились артисту для наполнения сообщества. Блогеры, заявленные в титрах, репостнули себе видео. В итоге клип собрал 800К+ просмотров.

-26

Что дальше?

Как обычно бывает, после стремительного взлета в TikTok наступает небольшой спад по цифрам на стримах. Однако наше сотрудничество с KIRILIK продолжается. Вместе мы уже выпустили несколько свежих релизов.

На момент написания статьи мы с KIRILIK уже готовим кое-что новое и интересное. Следите за новостями в нашем Telegram-канале.

А если вы мечтаете о том, чтобы вашей карьерой тоже занималась большая команда специалистов, можете обратиться к нам в UpSound за комплексным продвижением. Мы предоставим вам отдельного профессионала под каждую задачу: от личного музыкального менеджера до рилсмейкера. При грамотном подходе и взаимной отдаче, результаты будут не хуже, чем с KIRILIK.