Творческое объединение «Сигналы» представило новый уличный проект — плакат в стиле корпоративной рекламы с неоднозначным слоганом «Истина — лучший подарок». Работа, размещенная на фасаде офисного здания на Текстильной, 35 в Благовещенске, имитирует обращение вымышленной компании «ISTINA corp».
Как пояснил участник «Сигналов» Владимир Пакулин, проект продолжает тему противостояния между подлинными ценностями и их упрощенными, «упакованными» версиями в современном мире. Авторы — Владимир Пакулин, Михаил Шмаков и Леонид Ильин — предлагают зрителям задуматься: можно ли сохранить истинный смысл философских и духовных понятий в эпоху, когда даже они становятся товаром?
Арт-акция продолжает исследовать тему иллюзии и представления о том, что существуют сакральные и духовные категории, которые нельзя превратить в товар. В условиях современной культуры, стремящейся коммерциализировать даже самые глубокие философские понятия, мы сталкиваемся с попытками навязать нам идеи и образы лишь для того, чтобы затем красиво упаковать и продать, — рассказывает Владимир.
Кирпичи уже давно стали излюбленным способом самовыражения «Сигналов». Ранее творцы представили благовещенцам романтичную версию булыжника и запустили проект по «продаже убеждений». До этого «Сигналы» уже представляли неискушенной публике Благовещенска выкрашенные в золотой цвет кирпичи в виде слитков драгоценного металла, которые разметили в ТРЦ «Острова», на реке Бурхановке. Также зимой художники закрашивали по городу пятна желтого снега яркими цветами, назвав свои творения «Фонтанами беспричинного счастья».
Фото: Владимир Пакулин