👮♀️МВД напомнило, что у пострадавшего от мошенников есть «золотой час», чтобы минимизировать ущерб. В управлении по борьбе с киберпреступностью разъяснили, как действовать в таких ситуациях:
Банковский сервис
— Срочно поменяйте пароль и заморозьте все карты и счета.
— Позвоните в банк и передайте номер мошенника.
— Предупредите родных, что карты могут быть скомпрометированы.
Госуслуги и другие государственные сервисы
— Измените пароль и сообщите о взломе на горячую линию.
— Обратитесь в полицию с полной информацией об инциденте.
Мобильный номер
— Свяжитесь с оператором и следуйте его инструкциям.
— По возможности перепривяжите мессенджеры и соцсети к новому номеру.
Мессенджеры и соцсети
— Установите сложный пароль и включите двухфакторную идентификацию.
— Отключите все неизвестные устройства из списка привязанных.
— Напишите в техподдержку и предупредите контакты, что аккаунтом могут управлять злоумышленники.
⭐️ LPG