Найти в Дзене
Shazoo

Разработчики Mecha Break после успешного старта планируют превратить игру в масштабную франшизу с аниме, книгами и коллекционными фигурками

Бесплатный мультиплеерный меха-шутер Mecha Break продемонстрировал уверенный старт на платформах Steam и Xbox Series, несмотря на смешанные отзывы геймеров. Вдохновленные этим создатели тайтла уже заявили о амбициозных планах расширить вселенную игры на другие медиа-форматы. На данный момент ежедневный пик активных пользователей в Mecha Break держится на отметке около 70 000 человек. Однако обилие микротранзакций, включая наборы скинов стоимостью до 57 долларов, вызвало неоднозначную реакцию в сообществе и привело к "смешанным" отзывам в Steam. Ведущий разработчик Amazing Seasun Games Крис Квок поделился с фанатами амбициозными планами по развитию франшизы: Рождение ребенка — это только начало. В будущем я хочу развивать Mecha Break как интеллектуальную собственность различными способами. Квок рассказал, что черпал вдохновение в культовых меха-франшизах своего детства — Macross и Gundam, которые выросли в масштабные медиа-империи, охватывающие множество форматов. Именно такой путь он в

Бесплатный мультиплеерный меха-шутер Mecha Break продемонстрировал уверенный старт на платформах Steam и Xbox Series, несмотря на смешанные отзывы геймеров. Вдохновленные этим создатели тайтла уже заявили о амбициозных планах расширить вселенную игры на другие медиа-форматы.

На данный момент ежедневный пик активных пользователей в Mecha Break держится на отметке около 70 000 человек. Однако обилие микротранзакций, включая наборы скинов стоимостью до 57 долларов, вызвало неоднозначную реакцию в сообществе и привело к "смешанным" отзывам в Steam.

Ведущий разработчик Amazing Seasun Games Крис Квок поделился с фанатами амбициозными планами по развитию франшизы:

Рождение ребенка — это только начало. В будущем я хочу развивать Mecha Break как интеллектуальную собственность различными способами.

Квок рассказал, что черпал вдохновение в культовых меха-франшизах своего детства — Macross и Gundam, которые выросли в масштабные медиа-империи, охватывающие множество форматов. Именно такой путь он видит и для Mecha Break:

Я хочу создавать разные вещи, такие как аниме и романы. Также я сейчас работаю над созданием коллекционных фигурок.

По словам Квока, кинематографичные трейлеры Mecha Break могут дать геймерам представление о том, как может выглядеть потенциальное аниме по франшизе.

Комментарии на сайте