Найти в Дзене
RuNews24.ru

Эксперт Можаев рассказал, как повысить продуктивность бизнеса на маркетплейсах

Маркетплейсы становятся важнейшим элементом российской экономики, но для роста продуктивности их работы необходимо провести их технологическую интеграцию между собой. Об этом заявил замгендиректора федеральной ЭТП «ТЭК-Торг» Евгений Можаев.

Он сообщил, что одним из главных вызовов является фрагментированность рынка: бизнес вынужден повторять одни и те же действия на каждой площадке.

«Предприниматели вынуждены размещать одну и ту же информацию — описание товаров и услуг, характеристики, фотографии, документы — на десятках маркетплейсов вручную. Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки. Особенно тяжело тем, кто работает сразу в нескольких сегментах — B2C, B2B и B2G», — отметил эксперт в беседе с РИАМО.

Можаев считает, что настало время для системного решения данной проблемы. Он сообщил, что очевидным выходом является технологическая интеграция маркетплейсов между собой.

«Речь идёт о создании универсальных протоколов и API, которые позволят предпринимателю разместить информацию один раз — и автоматически опубликовать её на всех ключевых площадках», - сообщил специалист.

Благодаря этому будут снижены издержки, повысится скорость выхода на рынок, конкуренция станет честнее, а бизнес — продуктивнее, добавил эксперт.

Ранее сообщалось, что российским маркетплейсам придется работать по новым правилам.

________________

Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.