Маркетплейсы становятся важнейшим элементом российской экономики, но для роста продуктивности их работы необходимо провести их технологическую интеграцию между собой. Об этом заявил замгендиректора федеральной ЭТП «ТЭК-Торг» Евгений Можаев.
Он сообщил, что одним из главных вызовов является фрагментированность рынка: бизнес вынужден повторять одни и те же действия на каждой площадке.
«Предприниматели вынуждены размещать одну и ту же информацию — описание товаров и услуг, характеристики, фотографии, документы — на десятках маркетплейсов вручную. Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки. Особенно тяжело тем, кто работает сразу в нескольких сегментах — B2C, B2B и B2G», — отметил эксперт в беседе с РИАМО.
Можаев считает, что настало время для системного решения данной проблемы. Он сообщил, что очевидным выходом является технологическая интеграция маркетплейсов между собой.
«Речь идёт о создании универсальных протоколов и API, которые позволят предпринимателю разместить информацию один раз — и автоматически опубликовать её на всех ключевых площадках», - сообщил специалист.
Благодаря этому будут снижены издержки, повысится скорость выхода на рынок, конкуренция станет честнее, а бизнес — продуктивнее, добавил эксперт.
Ранее сообщалось, что российским маркетплейсам придется работать по новым правилам.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.