Компания PROMAX в своём стиле: сделали мопед, который не уступает мотоциклам по характеристикам. Давайте разберёмся, почему ALPHA RIVA 130(49) заслуживает места в вашем гараже.
Внешность обманчива
Четкие классические очертания мопеда подчеркивают универсальный и утилитарный характер этого железного коня. Выделяются защитные дуги, которые помогают сохранять безопасное расстояние в потоке и способны защитить владельца от повреждений. А литые диски — это лёгкий намёк на зачатки спортивности.
Сиденье не просто кусок поролона, а продуманное место для двоих. У пассажира есть место под ноги, есть где держаться руками. Клиренс достаточный, чтобы не цеплять там, где не нужно. А протектор резины позволяет покорять лёгкое бездорожье.
Технические особенности
Двигатель ZONGSHEN + карбюратор KEIHIN (Япония) = 12 «лошадей» под капотом.
Для такого мопеда мощности хватит, тянуть водителя, пассажира, и даже небольшой груз.
А что с ресурсом? Надёжности движку не занимать! Ресурс двигателя кратно выше, чем у конкурентов благодаря нано-керамическому покрытию цилиндро-поршневой группы.
В итоге получается не только самый надёжный, но и один из самых мощных двигателей в своём классе.
Рама CR-MO (хромолибден 2.5 мм) — выдержит вас, вашу вторую половинку и пару мешков картошки, и это не шутки. Грузоподъёмность 250 кг. И опять вспомним конкурентов, мало кто может такое предложить.
Коробка передач DUELLS гарантирует плавное переключение передач, без рывков и дёрганий. При этом трансмиссия без проблем выдерживает перегруз и высокую скорость. А сцепление на базе HINSO — это беспроблемная эксплуатация и низкий расход топлива.
Вывод: кому это надо?
Если вы искали мопед, который: Не стыдно показать друзьям, не развалится через сезон, позволит забыть про общественный транспорт, то PROMAX ALPHA RIVA 130(49) ваш выбор.
Получается такой универсальный, практичный работяга с зачатками внедорожника и уверенным ходом по трассе.