Хаос на столе - хаос в голове. Беспорядок снижает концентрацию, так как мозг тратит ресурсы на обработку визуального шума. Люди, работающие в чистом и организованном пространстве, продуктивнее. Начинаем с порядка, и голова подскажет, что делать дальше.
Вот, что важно учесть:
Эргономика - спина должна быть по возможности прямой, колени - под углом 90°, экран - на уровне глаз. Неправильная осанка увеличивает утомляемость. В любом офисе можно сесть правильно.
Освещение - естественный свет улучшает настроение и работоспособность. Сотрудники, сидящие у окон, спят ночью дольше.
Минимализм - на столе лежит только нужное. Используйте органайзеры, вертикальное хранение и правило 1 минуты: если вещь можно убрать за минуту - убери.
Чистое рабочее место оказывает влияние. Я всегда стараюсь убрать лишнее со стола в начале дня, а вы? #практическиеинструменты