Всем привет! Сегодня — про кейс PIMS.
Ролик залетел на 250к просмотров, на него ссылаются СМИ, блогеры, куча репостов, он улетел даже в твиттер, мне ответили даже сотрудники PIMS.
Но давайте сразу договоримся:
📎 Во-первых, я не мега-активист, я маркетолог. Поэтому смотрю на кампанию с профессиональной оптики: как на инструмент коммуникации и бизнес-задачи.
📎 Во-вторых, я не разбираю «хайп ради хайпа» — и точно не собираюсь превращаться в амбассадора этой рекламы, поэтому смотрим и говорим об этом только сегодня.
И только для того, чтобы вместе понять: что это было с точки зрения маркетинга?
Что сегодня разберем? Посмотрим на рекламную кампанию с четырёх сторон.
🟠Зачем? Какая у неё цель и была ли она достигнута.
🟠Контекст (Москва) и эмоция — с чем нас оставила эта коммуникация.
🟠Что это говорит о бренде? Насколько ход был уникальным — и работает ли он на узнаваемость и стратегию.
🟠Что говорит бренд? Комментарий команды — и насколько он усиливает или разрушает впечатление.
Завтра гештальт этой рекламы закроем, но поговорим уже в более широком ключе:
Работает ли в 2025-м «чёрный пиар — тоже пиар» — как идея?
Почему его всё ещё используют, и к чему это приводит.
И да, буду ждать ваших мыслей, потому что за все комменты под своим роликом, я узнала много нового и о контексте, и о бренде — вы дали мне более широкую картину🙏🏼