На первом курсе института в нашей группе учились Слава и Оля. Парень и девушка, которые сначала просто сидели за одной партой, потом начали вместе готовиться к экзаменам, а потом… Ну, вы поняли. К третьему курсу они уже снимали квартиру, а на четвертом решили пожениться. К тому моменту Оля ждала малыша.
Отец Славы вручил молодоженам ключи от своей квартиры. Правда, с одной оговоркой: "Ремонт делайте сами".
Квартирка, скажем так, была в интересном состоянии. Отец Славы сдавал ее специалистам из ближнего зарубежья, которых в свое время проживало там очень много.
Первые дни Слава и Оля героически пытались привести жилье в порядок. Слава, как настоящий мужчина, таскал мешки с мусором, срывал старые обои и даже пытался что-то штукатурить, но быстро понял, что в одиночку ему не справиться. Оля, в свою очередь, могла только давать ценные указания, потому что активные движения ей были противопоказаны.
И тогда они сделали единственно правильный шаг — позвали однокурсников.
А мы, однокурсники, с радостью согласились помочь.
Работа закипела: парни штукатурили, девушки красили, кто-то возился с полами, а кто-то просто приносил еду и подбадривал остальных. Через пару недель квартира уже не напоминала декорации к постапокалиптическому фильму. Мусора и хлама не осталось, стены отштукатурены и выровнены, полы отшлифованы, отциклеваны и заново прокрашены.
Оставалось только поклеить обои.
В тот день мужская часть бригады вдруг прониклась необъяснимой уверенностью в своих ремонтных способностях.
И парни заявили, что девушкам нужно отдохнуть, а они сами прекрасно обклеят всю квартиру. Легкое недоверие закралось сначала у женского состава ремонтников. Но так как парни работали хорошо, то девушки решили провести девичник. И доверится мужчинам.
Как выяснилось позже, процесс поклейки обоев начался вполне бодро пока кто-то не заявил, что делать ремонт на сухую не по феншую.
Когда Оля позвонила Славе через два часа, трубку никто не взял. То же самое произошло с телефонами остальных парней.
Женская бригада явилась на место работ.
Картина, которая предстала перед нами, достойна кисти великого художника.
На полу, в позах, напоминающих то ли павших гладиаторов, то ли участников археологической экспедиции, спали все члены мужской бригады. Обои красовались только на одной стене. Остальные рулоны лежали рядом, как немые свидетели трагедии.
С нами была старшая сестра Оли, врач-нарколог, она быстро осмотрела "пострадавших" и вынесла вердикт:
— Живы. Но завтра им будет очень плохо.
Свалив парней в одно место. Девушки быстро обклеили всю квартиру. Периодически, кстати, кто-нибудь из парней просыпался и порывался нам помочь, но мы укладывали помощника обратно спать. И вот, закончив работу и проверив еще раз, что жизни парней в безопасности, мы ушли.
Благо, на следующий день был выходной. И вот Оля с утра приходит в квартиру и видит очень похмельную, но бесконечно гордую бригаду парней.
– Вот, – Слава, пыхтя перегаром, гордо показывал квартиру, – смотри, как мы хорошо все сделали.
– Да! – Всплеснула Оля руками и показала Славе видео и фото со своего телефона, где девчонки клеят обои, а парни посапывают, прижавшись друг к другу.
Как оказалось, один из ребят, когда они решили, что работать без спиртного скучно, притащил дедушкин самогон, привезенный из деревни. Выпив его, бригада не выдержала деревенского духа и отрубилась, а проснувшись на утро, все решили, что это они так здорово стены поклеили. Причем никто абсолютно ничего не помнил.
Мужская бригада была посрамлена
Ремонт был закончен. Свадьба прошла прекрасно. А история о том, как пацаны "поклеила обои", стала легендой.
Те обои много лет держались идеально, хотя мужская версия событий того вечера менялась с каждым годом. А когда гости восхищались ремонтом, Слава лишь вздыхал: "Это была командная работа".