Делаю всё, как учили, а в Telegram-канале опять тишина,
пора нестись к маркетологу или можно ещё покачаться?
А давайте вместе разберемся, с меня - 3 лакмусовые бумажки, которые помогли мне перестать играть в “я сама” и, наконец, обратиться за помощью.
1)«пишу нормально… а заявок всё нет», когда вы уже прошли курсы копирайтинга, пробовали писать по формулам и вроде бы прогреваете.
…тексты не хуже, чем у лидеров ниши, у них sold out, а у меня тишина…
Сначала списываете на отсутствие алгоритмов, потом на «в Tg больше не покупают», а потом на рынок.
Появляется апатия и вы сами заражаете свою аудиторию вирусом недоверия, а следом и вовсе уходите на другую платформу. И снова по кругу.
Проходит 2 года, а вы всё ещё не там, где хотели быть.
И это не telegram не работает, это вы снова пытаетесь всё тащить сама.
→ → «Я сама» стало частью идентичности, где женщина эксперт привыкает быть сильной, не просить, не доверять, не делегировать.
Я убила около 5 лет на беготню по кругу. Хочется, чтобы у вас ушло меньше.
2) «Хочу делать сама, но не успеваю», когда реально всё сама, но всё время не в том порядке:
сайт → фото → бот → рилсы → ещё что-то…
а с контентом разберусь потом, после, просто дел дохрена!
И получается все силы уходят на что-то второстепенное, мечешься без остановки, а по факту:
— сил тратится много
— заявок — ноль
— фокус — размазан
А всё потому что чувствуете на подкорке, что тут собака то и зарыта, и мимоходом второпях разобраться не получится.
И вот оно, чувство загнанной лошади, тревожность, вина и тот самый голос: «Ладно, потом. Сейчас не время».
Это прямо мой конёк! Особенно если вы мать Илона Маска с миллионом кружков и вечной тревогой, как успеть жить свою жизнь.
Узнаёте себя?
Теперь внимание: это ловушка, в которую попадают даже опытные.
→ → Вот это чувство «вроде столько всего делаю, а на самом деле топчусь на месте» - оно не про лень, а про эмоциональную изоляцию. Всё на одних плечах и совсем нет поддержки.
В итоге, запал уходит, поддержка близких сменяется иронией, уверенность тает и наступает смирение - ну значит не судьба.
И тут важно не провалиться.
3)«Вроде всё работает… но всё на «интуиции», посты — от случая к случаю, лид-магнит не доделан, прогревов нет, один пост выложили с предложением - купили и хорошо.
А что если я вам скажу, что интерес аудитории тает мгновенно, когда не выстроены продажи, остаются те, кто привык «почитать», а не те, кто решает проблему.
Пока вы надеетесь, что если человек «захочет»-он сам напишет, целевая аудитория покупает у тех, кто продаёт, показывает, говорит, ведёт.
А давайте вот совсем начистоту.
«Купи» Вас кричать давно никто не просит, но и молчать тоже провал.
Вы просто дарите клиентов конкурентам, потому что они устают ждать и уходят,
не успели оглянуться, а вместо охватов пустырь — людей либо нет, либо они давно «остыли».
А самое страшное, вы привыкаете к отсутствию результата, закрепляется паттерн “неуспеха”, уходит мотивация, а контент становится «для галочки».
В итоге всё это может привести к ощущению полной апатии, когда просыпаешься уже уставший и уговариваешь себя сделать хоть что-нибудь. Или ещё хуже, включится режим “мы свое пожили, пусть дети за нас поживут”.
Маркетолог уже не поможет, копирайтер тоже. Нужен психолог или несколько лет жизни на то, чтобы начать снова в новой профессии.
Я так ушла из юриспруденции в 29 лет. Сгорела до тла. Год гуляла с рюкзачком по паркам и радовалась, что не надо в офис… до сих пор меня тошнит от слов претензия, иск, договор.
Мой жизненный опыт научил меня не тянуть и во-время обращаться за помощью. Ко мне можно сюда.
Вы не застряли в Telegram. Вы застряли в стратегии выживания, где надо быть сильной, знать самой, делать самой и никогда не просить.
Но продвижение — это не про уметь всё. Это про разрешить себе не тащить одной.
Что у вас сейчас: «тихий Telegram”, «контент от случая к случаю» или «вечное потом»? Обсудим)
Напишите свой вариант, посмотрим что встречается чаще, с того и начнём.