Найти в Дзене
Digital Concierge

Как использовать портрет клиента для успешного заселения гостей в квартиры посуточно

Оглавление

Мы часто пишем о том, что знание целевой аудитории необходимо для успешной аренды посуточно. Понимание, кто ваш гость, что ему нужно и важно, поможет адаптировать квартиру под его потребности, тем самым — привлечь больше людей и прибыли. Портрет клиента также станет одним из факторов успешной автоматизации заселения и других этапов работы с ЦА.

Что ценит каждая группа гостей и как это поможет бизнесу на квартирах посуточно выйти на новый уровень дохода и объема квартир?

Основные группы гостей в квартирах посуточно

Исходя из нашей практики, целевых клиентов посуточного бизнеса можно разделить на 8 групп. Основные категории гостей, которых сегодня можно встретить в квартирах посуточно:

  • Путешественники
  • Бизнес-гости
  • Транзитные туристы
  • Медицинские туристы
  • Семьи с детьми
  • Молодые пары
  • Группа друзей
  • Студенты

Каждая группа имеет свои предпочтения и требования к посуточным квартирам. Например, для семьи с детьми станет важным условием наличие оборудованной кухни и детской мебели, а бизнес-турист оценит удобную рабочую зону, стабильный интернет и несколько раздельных спальных мест.

О том, что предусмотреть для каждой группы гостей, пишем в 
блоге. Ниже рассмотрим, что ценит в посуточных квартирах каждая категория туристов с точки зрения автоматизации.

Приоритеты и ценности каждой группы гостей

Не секрет, что комплексная автоматизация аренды позволяет повысить скорость и точность работы, а также сократить финансовые траты и ресурсы персонала на взаимодействие с гостями. Но максимум пользы от современных решений можно получить, акцентируя внимание на запросах и интересах вашей ЦА. Основные характеристики и ценности, которые можно выделить у каждой группы:

Путешественники, в том числе иностранцы

Особенности:

  • Часто приезжают в нестандартное время
  • Устают в пути и предпочитают трансфер
  • Не знакомы с городом и языком

В чем ценность автоматизации:

  • Удаленное заселение в квартиру позволяет приехать в любое время
  • Смарт-доступ и техническая поддержка без личного контакта снимают языковой барьер
  • Удобство — все инструкции, информация и услуги доступны онлайн
  • Наличие организованного трансфера через приложение
  • Возможность организации экскурсий и мероприятий

Бизнес-гости и командированные

Особенности:

  • Приезжают по четкому графику
  • Обычно бронируют на несколько дней
  • Часто могут быть заняты в дороге и по приезду

В чем ценность автоматизации:

  • Быстрое заселение в любое время суток
  • Возможность удаленного решения вопросов без задержек
  • Комфортная приватность и высокий уровень сервиса
  • Предоставление отчетных документов онлайн
  • B2B-скидки и бонусы в системе лояльности

Транзитные туристы

Особенности:

  • Приезжают ненадолго, обычно ночью или ранним утром
  • Часто решают остановиться спонтанно, стремятся быстро заселиться и отдохнуть
  • Предпочитают экономичные варианты размещения без лишних трат

В чем ценность автоматизации:

  • Возможность бронирования апартаментов и заселения в режиме реального времени
  • Круглосуточный доступ к жилью и независимость от администратора
  • Дополнительные услуги: заказ еды и трансфера через приложение
  • Минимум ожидания и задержек

Медицинские туристы

Особенности:

  • Акцентируют внимание на комфорте и чистоте
  • Предпочитают жилье рядом с мед. учреждениями
  • Ценят удобство передвижения между клиникой и местом пребывания

В чем ценность автоматизации:

  • Возможность предварительного бронирования и знакомства с квартирой
  • Уверенность в минимальном количестве контактов с персоналом и посторонними
  • Гибкие условия заезда и выезда
  • Наличие электронного договора и чеков
  • Возможность поделиться обратной связью и оценить качество уборки в приложении

Семьи с детьми

Особенности:

  • Часто путешествуют с багажом
  • Желают оперативно и легко попасть в квартиру
  • Ценят наличие доп. услуг: возможность доставки еды, детские развлечения и т. д.

В чем ценность автоматизации:

  • Нет ожидания и лишних передвижений: доступ в квартиру — простой и быстрый
  • Уверенность в безопасности: цифровые ключи — это надежно
  • Возможность комфортно находиться в помещении с детьми и свобода действий
  • Наличие различных дополнительных услуг и вариантов досуга, доступных через приложение

Молодые пары

Особенности:

  • Приезжают на уикенд или мероприятие
  • Часто планируют вечерний или ночной заезд
  • Предпочитают почасовую аренду и могут остановиться на несколько часов

В чем ценность автоматизации:

  • Возможность заселиться ночью и не подстраиваться под администратора
  • Возможность получения дополнительных услуг онлайн через приложение
  • Ценность услуги: относятся к цифровизации как признаку комфорта

Группа друзей

Особенности:

  • Важен свободный доступ для каждого и несколько комплектов ключей
  • Предпочитают иметь несколько комнат и спальных мест
  • Выбирают доступные развлечения и досуг в квартире

В чем ценность автоматизации:

  • Возможность индивидуального доступа независимо друг от друга
  • Быстрое заселение и решение вопросов онлайн
  • Свобода действий и комфорт в квартире

Студенты

Особенности:

  • Часто пользуются посуточной арендой
  • Хорошо знакомы с цифровыми сервисами
  • Подвижны и ценят гибкость со стороны других

В чем ценность автоматизации:

  • Все онлайн: бронь, вход, инструкции
  • Свобода действий и независимость от владельца / администратора
  • Ценность услуги: автоматизация заселения — признак прогрессивного жилья

Переходим к следующему пункту: когда вы понимаете, что нужно вашему гостю — автоматизируйте аренду квартир, акцентируя внимание на приоритетных аспектах вашей группы. Для этого подключайте наше приложение для автоматизации всех этапов аренды Digital Concierge!

Желаете получить больше инсайтов и советов для успешного привлечения гостей? Переходите по ссылке и читайте продолжение обзора в блоге!