Мы часто пишем о том, что знание целевой аудитории необходимо для успешной аренды посуточно. Понимание, кто ваш гость, что ему нужно и важно, поможет адаптировать квартиру под его потребности, тем самым — привлечь больше людей и прибыли. Портрет клиента также станет одним из факторов успешной автоматизации заселения и других этапов работы с ЦА.
Что ценит каждая группа гостей и как это поможет бизнесу на квартирах посуточно выйти на новый уровень дохода и объема квартир?
Основные группы гостей в квартирах посуточно
Исходя из нашей практики, целевых клиентов посуточного бизнеса можно разделить на 8 групп. Основные категории гостей, которых сегодня можно встретить в квартирах посуточно:
- Путешественники
- Бизнес-гости
- Транзитные туристы
- Медицинские туристы
- Семьи с детьми
- Молодые пары
- Группа друзей
- Студенты
Каждая группа имеет свои предпочтения и требования к посуточным квартирам. Например, для семьи с детьми станет важным условием наличие оборудованной кухни и детской мебели, а бизнес-турист оценит удобную рабочую зону, стабильный интернет и несколько раздельных спальных мест.
О том, что предусмотреть для каждой группы гостей, пишем в блоге. Ниже рассмотрим, что ценит в посуточных квартирах каждая категория туристов с точки зрения автоматизации.
Приоритеты и ценности каждой группы гостей
Не секрет, что комплексная автоматизация аренды позволяет повысить скорость и точность работы, а также сократить финансовые траты и ресурсы персонала на взаимодействие с гостями. Но максимум пользы от современных решений можно получить, акцентируя внимание на запросах и интересах вашей ЦА. Основные характеристики и ценности, которые можно выделить у каждой группы:
Путешественники, в том числе иностранцы
Особенности:
- Часто приезжают в нестандартное время
- Устают в пути и предпочитают трансфер
- Не знакомы с городом и языком
В чем ценность автоматизации:
- Удаленное заселение в квартиру позволяет приехать в любое время
- Смарт-доступ и техническая поддержка без личного контакта снимают языковой барьер
- Удобство — все инструкции, информация и услуги доступны онлайн
- Наличие организованного трансфера через приложение
- Возможность организации экскурсий и мероприятий
Бизнес-гости и командированные
Особенности:
- Приезжают по четкому графику
- Обычно бронируют на несколько дней
- Часто могут быть заняты в дороге и по приезду
В чем ценность автоматизации:
- Быстрое заселение в любое время суток
- Возможность удаленного решения вопросов без задержек
- Комфортная приватность и высокий уровень сервиса
- Предоставление отчетных документов онлайн
- B2B-скидки и бонусы в системе лояльности
Транзитные туристы
Особенности:
- Приезжают ненадолго, обычно ночью или ранним утром
- Часто решают остановиться спонтанно, стремятся быстро заселиться и отдохнуть
- Предпочитают экономичные варианты размещения без лишних трат
В чем ценность автоматизации:
- Возможность бронирования апартаментов и заселения в режиме реального времени
- Круглосуточный доступ к жилью и независимость от администратора
- Дополнительные услуги: заказ еды и трансфера через приложение
- Минимум ожидания и задержек
Медицинские туристы
Особенности:
- Акцентируют внимание на комфорте и чистоте
- Предпочитают жилье рядом с мед. учреждениями
- Ценят удобство передвижения между клиникой и местом пребывания
В чем ценность автоматизации:
- Возможность предварительного бронирования и знакомства с квартирой
- Уверенность в минимальном количестве контактов с персоналом и посторонними
- Гибкие условия заезда и выезда
- Наличие электронного договора и чеков
- Возможность поделиться обратной связью и оценить качество уборки в приложении
Семьи с детьми
Особенности:
- Часто путешествуют с багажом
- Желают оперативно и легко попасть в квартиру
- Ценят наличие доп. услуг: возможность доставки еды, детские развлечения и т. д.
В чем ценность автоматизации:
- Нет ожидания и лишних передвижений: доступ в квартиру — простой и быстрый
- Уверенность в безопасности: цифровые ключи — это надежно
- Возможность комфортно находиться в помещении с детьми и свобода действий
- Наличие различных дополнительных услуг и вариантов досуга, доступных через приложение
Молодые пары
Особенности:
- Приезжают на уикенд или мероприятие
- Часто планируют вечерний или ночной заезд
- Предпочитают почасовую аренду и могут остановиться на несколько часов
В чем ценность автоматизации:
- Возможность заселиться ночью и не подстраиваться под администратора
- Возможность получения дополнительных услуг онлайн через приложение
- Ценность услуги: относятся к цифровизации как признаку комфорта
Группа друзей
Особенности:
- Важен свободный доступ для каждого и несколько комплектов ключей
- Предпочитают иметь несколько комнат и спальных мест
- Выбирают доступные развлечения и досуг в квартире
В чем ценность автоматизации:
- Возможность индивидуального доступа независимо друг от друга
- Быстрое заселение и решение вопросов онлайн
- Свобода действий и комфорт в квартире
Студенты
Особенности:
- Часто пользуются посуточной арендой
- Хорошо знакомы с цифровыми сервисами
- Подвижны и ценят гибкость со стороны других
В чем ценность автоматизации:
- Все онлайн: бронь, вход, инструкции
- Свобода действий и независимость от владельца / администратора
- Ценность услуги: автоматизация заселения — признак прогрессивного жилья
Переходим к следующему пункту: когда вы понимаете, что нужно вашему гостю — автоматизируйте аренду квартир, акцентируя внимание на приоритетных аспектах вашей группы. Для этого подключайте наше приложение для автоматизации всех этапов аренды Digital Concierge!
Желаете получить больше инсайтов и советов для успешного привлечения гостей? Переходите по ссылке и читайте продолжение обзора в блоге!