Найти в Дзене

Еще один пример, как всего 2 буквы способны погубить или спасти ваши продажи

Вы будете смеяться, но даже одна иногда решает. Вернее, так кажется. Например, «вы» с маленькой буквы кто-то воспринимает как нарушение грамматики и этикета. Какая уж тут конверсия, какой уж тут трафик!

🤔 На самом деле заглавная в этом местоимении выглядит слишком пафосно. В продающих текстах выбивается и «кричит» вместо того, чтобы спокойно «разговаривать».

❗️ Другое дело, если вы поздравляете министра или жалуетесь на коррупцию начальнику ГИБДД. В общем, в любом официальном письме большая буква уместна, как и в вопросах для личных анкет. Остальные варианты с маленькой.

👌 Как вы догадались, речь сегодня про обращение к читателю напрямую. Местоимение «вы» многое меняет в восприятии. Психологи подтвердили, что в текстах оно создает ощущение диалога и теплоты, повышает вовлеченность и доверие.

Что тут важно помнить ⬇️

— Главное — без перебора, иначе на манипуляцию похоже.

— В 90% случаев «вы» лучше, чем «ты». Это уважительно и сохраняет комфортную дистанцию.

— В СТА нужны местоимения первого лица, а не второго.

Вы спросите насчет последнего пункта. А вот сравните:

✅ «Начать марафон».

✅ «Начать ваш марафон».

✔️ «Начать мой марафон».

Вы же видите разницу: первый вариант вообще обезличенный, второй — отстраненный, а вот к третьему человек сразу чувствует личную причастность.

🤘 По этому поводу даже исследования проводили. Выяснилось, что замена «ваш» на «мой» дала на 90% больше кликов.

Так что тонкостей в контенте море. Согласны?