В мире автосервисов нередко встречаются так называемые «горемастера» — специалисты, которые, не имея достаточных знаний и опыта, берутся за работу, рискуя не только деньгами клиентов, но и их безопасностью. Они могут разбираться в тематике лишь поверхностно, однако, уверенно заявляют о своей компетенции.
Клиенты часто оказываются в ситуации, когда вместо решения проблем их автомобили подвергаются новым неисправностям. Мастера начинают «работать» с самыми простыми причинами, а когда ситуация становится запутанной, пытаются скрыть свою некомпетентность, придумывая все новые и новые оправдания доводя неисправность автомобиля до абсурда.
За свои услуги они требуют деньги, заставляя клиентов платить не только за бесполезную диагностику, но и за неудачные попытки ремонта. В итоге, автомобиль остается без движения, а клиент - без средств, времени и нервов. Чтобы избежать такой ситуации, всегда стоит обращаться к проверенным мастерам и качественным автосервисам, а не полагаться на обещания первых «горемастеров».
Предлагаю вашему вниманию историю подписчика, который вовремя обратился ко мне.
Рассказываю как было:
Сел аккум на Генезисе GV 80.
«Проблемы начались, когда я не смог завести свою «машину мечты». В панике набрал номер первой конторы на Авито, чтобы прикурили. Приехали, прикурили, но сказали, что причина в метке GV80. Договорились снять метку. Что может пойти не так?
1. Приехал мастер.
Он снял метку, и приборка выдала все возможные ошибки. На следующий день привлекли второго мастера, более «профессионального», как заверял первый. Однако и этот мастер сдался, сказав, что есть «очень крутой электрик», который все решит.
2. Отвезли панель «электрику».
После суток ожидания пришел диагноз: «панели хана». Нужно заказывать новую, но «есть хорошие ребята знакомые, у которых есть такая панель» за «символические» 140 000 рублей. Заказ был оформлен, деньги переведены, а я наивно надеялся на скорое устранение неполадок. Спустя неделю я узнал, что запчасть забрали и скоро приедут делать. Это «скоро» затянулось на 1,5 недели. Все последующие звонки по поводу авто воспринимались с агрессией и мне отвечали: «У меня контракты и заказы еще есть». После звонка старшему мастеру мне пообещали приехать в среду. Но прошла неделя, и, на удивление, в среду прозвучал перенос на четверг. Когда в четверг я снова позвонил, мне ответили: «Приехать не смогу, гоните на эвакуаторе».
3. Пригнал авто. После суток осмотра мне сообщили вердикт: проблема в генераторе. Однако подсоединять новую панель они не готовы.
6. Повезли генератор на стенд. И «о чудо» - генератор оказался в порядке.
7. Сдали нервы, и я нашел нового качественного мастера. Мастер Сергей разобрался с проблемой в моем Генезисе за 4 часа и справедливую стоимость работ.Профессионал своего дела!»
Но на этом история не закончилась:
Когда подписчик поднял вопрос о возврате панели, выяснилось, что ее купили за 75 000 рублей на вторичном рынке, а на нем просто попытались навариться. Я говорил, что панель точно б/у, так как она 2020 года. Возврат денег в процессе, а всем остальным советую выбирать проверенных мастеров и не верить первым встречным.
А причиной неисправности стала банальная ситуация: после прикуривания автомобиля в защиту попали блоки управления.