Туристка рассказала, как ее отдых на Мальдивах начался с закона подлости. По ее словам, поначалу ничто не предвещало такого исхода. Она оплатила номера в гостиничном комплексе, а уже затем приступила к приобретению авиабилетов. И тут стало ясно, что перевозчик резко увеличил стоимость сразу на 20 тысяч рублей на каждого клиента.
«Билеты мы купили сами сразу после оплаты номеров, но по закону подлости (а у этой авиакомпании он срабатывает практически всегда), после оплаты отеля в турагентстве цена на билеты на нужные нам даты подскочила на 20 000! Не люблю этого перевозчика, но лететь с пересадкой мы не хотели», — прокомментировала она.
Ситуация происходила, по ее словам, в августе. А само путешествие на острова было запланировано на сентябрь. По словам путешественницы, некоторый дискомфорт по пути к мечте был испытан во время доставки до номеров. Любой из возможных трансферов — будь то гидросамолет или катер — потребует терпения и принятия ситуации, так как засада может поджидать где угодно.
Так, из-за ливня им пришлось ожидать около трех часов, чтобы гидросамолет их мог доставить на место. В кабине не было кондиционера. Эта же проблема может быть и на катере, уточняет она.
«Тесно, душно, самолет из-за погоды то и дело попадал в воздушные ямы... После этого перелета я для себя решила, что в следующий раз буду добираться только на катере. Но и на катере может ждать засада. В мою первую поездку на остров Sun Island (VIlla Park) на катере не работал кондиционер», — пояснила путешественница.
Но все сложности, по ее словам, стоили того. Отдых в месте, которое по всему миру называют «Рай на Земле», подарил самые добрые и теплые воспоминания. В любой точке острова в любое время дня и ночи не покидало чувство, что это самое комфортное место, добавила она.