Найти в Дзене
Shopper's

Упаковки попкорна, расписанные гжельскими узорами, розыгрыш билетов на футбол с помощью промокода на пачке чипсов, арт-объект из непригодной

Упаковки попкорна, расписанные гжельскими узорами, розыгрыш билетов на футбол с помощью промокода на пачке чипсов, арт-объект из непригодной техники от сети restore: — это коллаборации компаний из разных отраслей. Как такое объединение помогает брендам расти и привлекать новых клиентов, рассказали исследователи на «Неделе российского ритейла».

📊Неожиданные порой партнерства помогают побороть «брендовую слепоту» потребителей. В одном из опросов 70% респондентов сказали, что «замечают» коллаборации. Особенно внимательна к ним молодежь.

🔎66% потребителей обращают внимание на малоизвестный бренд в сочетании с именитым партнером. Ульяновский хладокомбинат вышел из региона в федеральную розницу с помощью Comedy Club Show, выпустив мороженое Comedy.

🤝Самые популярные направления для коллабораций — кафе, рестораны, продукты питания, мода, аксессуары. А новые эффективные виды — не просто «взаимная» реклама, но участие в конкурсах и выставках или партнерство с популярными шоу.

Об интересных партнерствах и каков их эффект, читайте в материале на сайте.

🤩Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!