Если вести речь и об этом альбоме великой американской группы, и о всём её творчестве, мне почему-то вспоминается работа вождя мирового пролетариата, которая называлась "Три Источника и Три Составные Части". Именно в таком ключе, как мне думается, будет правильнее всего рассказать об этом диске и об их создателях. Начну с источников. Их, безусловно, будет побольше трёх, но именно три основные можно вычленить по здравом размышлении. Прежде всего это блэк-метал. Первоначально, в конце 90х, именно на волне интереса к атмосферному блэку коллектив из Орегона смог развить свою собственную стилистику, опираясь как раз на традиции чёрного метала, или, если говорить точнее, на ту его разновидность, которая непосредственно примыкает к стилю, называемому дарк-метал. Отсюда проистекает и второй источник - а именно дум-метал. Команда с самого начала своей карьеры делала ставку на яркие мелодические решения, на обилие меланхоличных, мрачных и грустных мотивов в своей музыке, а также на лирику, завязанную на тёмной романтике и возвышенном пессимизме, а это как раз чаще всего и служило отличительными чертами исполнителей, работающих в думовой стилистике. Ну а третьим источником следует считать фолк, причём не ту его сторону, которая видна всем и представляет собой чаще всего лощёный кантри-энд-вестерн, разухабистый, коммерчески привлекательный и простой, как три копейки. Нет, эти парни с северо-запада Америки в этом отношении шли своим путём, исследуя самые тёмные и неприглядные углы народной музыки окрестностей Каскадных гор и лесов, которыми так богат родной штат музыкантов. Что интересно, большинство населения Орегона составляют потомки выходцев из Германии, что также наложило свой отпечаток на творческие изыскания трио. Собственно, нет ничего удивительного в том, что изыскания эти вскоре привели группу к плотному интересу касательно дарк-фолка, что, в принципе, и замкнуло в основе своей круг основных источников её музыки. Понятно, что всё не настолько просто и схематично, и имеются тут влияния других стилей и жанров, однако основа в данном контексте именно такая. Если же вести речь о составных частях, то одной из главных из них будет акустическая гитара. Она здесь реально рулит, именно она играет частенько главенствующую роль в аранжировках, она ведёт мелодии, в отсутствии клавишных (они тут имеются, но буквально в минимальных количествах и строго дозированно) именно акустика отвечает за атмосферность исполняемой музыки. Причём здесь очень много 12-струнной гитары, что также придаёт альбому особую глубину и значимость. В некоторые моменты создаётся впечатление, что Кросби, Стиллз, Нэш и Янг вдруг решили попробовать свои силы в экстремальной музыке и у них это весьма внушительно получилось) В качестве второй части отмечу вокал Джона Хэгма. Чаще всего он довольно экстремальный, и именно в нём яснее всего видны отголоски блэкового прошлого. Впрочем, когда он исполняет партии чистого вокала или многочисленные бэки, он не оставляет повода усомниться в своей компетентности. Помимо того, тексты, которые также являются важным компонентом творчества команды, довольно грамотно обыгрываются при помощи различных интонаций и типов пения. Ну а третьей важной частью музыки американского проекта можно назвать его многообразие. Несколько самых разных стилистик тяжёлой музыки и не только, огромное количество самых разных эмоций и чувств, отображаемых в представленном материале, ну и великое множество различных инструментов, которые ребята использовали в своих альбомах. Конкретно в этой работе, например, можно услышать, помимо прочего, аккордеон, мандолину, контрабас, тромбон, изобилие различных перкуссий. А если говорить о той музыке, которую группа предлагает своим слушателям, то описывать её смысла нет. Есть смысл ей наслаждаться.