Три пользы от психолога для любых клиентов
В прошлый понедельник мы говорили о вреде моделей, которыми психологи наносят вред клиентам.
А как же приносить пользу?
Тем более, если ты только начинаешь свою психологическую практику.
И у тебя пока только те модели, которым научили на курсах, и они именно те, от которых, как выяснили мы с вами, больше вреда, чем пользы современным клиентам.
А как быть, если пришел не один человек, а пара или даже (о Боже!) целая семья?!
Ведь у каждого из них разные мнения. И о своей проблеме, и о том, что они ждут от психолога.
Как именно помочь всем и каждому?
Не вредить, а помогать.
Есть ли что-то универсально полезное?
Да.
Есть.
На ближайшем эфире, 2 июня в 16:00 Мск на нашем Телеграмм-канале «Семья и Бизнес» я поделюсь тремя ключевыми, всегда и всем полезными техниками.
И даже покажу в мини-консультациях с участниками эфира.
Приходите, и Вы можете их действенность испытать на себе.
https://t.me/+criFbYMtB39kMWVi