Степень унификации ВК-1600В с ВК-1600С — около 60-65%
Разрабатываемый в России новый вертолетный двигатель ВК-1600В получит версию ВК-1600С для установки на самолёты. Минпромторг разместил контракт на разработку «двигателя ВК-1600С в классе мощности 1100-1450 л.с., исполнителем выступит Объединенная двигателестроительная корпорации (ОДК, входит в Ростех).
В ведомстве уточнили, что ключевые узлы вертолетного двигателя ВК-1600В могут быть применены при разработке самолетного варианта ВК-1600С для ЛМС-901 «Байкал». Степень унификации ВК-1600В с ВК-1600С составит 60-65 %.
Эти показатели позволят за счёт использования задела по вертолетному двигателю создать новый ВК-1600С в сжатые сроки до конца 2027 года.
Работы над двигателем ВК-1600В начались в России 2019 года. Силовая установка создается для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62. На данный момент в стране нет отечественных двигателей такой размерности.
Ранее www1.ru сообщал, что для крыла SJ-100 «Суперджет» разработали уникальные саблеты: они снизили скорость при заходе на посадку.
Читайте еще материалы:
Российскому сверхзвуковому самолёту быть: названы главные требования к инновационному лайнеру
Надежда русской авиации «Ансат» показал способность садиться в плотной городской застройке
Стратегический производитель сельхозтехники «Ростсельмаш» оказался на грани остановки