Дорогой читатель! В ленту для хорошего настроения отрывок из моей первой книги «Проза морской жизни».
Говорят, снаряд не падает в одну воронку дважды. А наш герой дважды тонул в одном путешествии.
Вот бы пересечь Атлантический океан! Испытать себя по полной.
Две яхты, удачно справившись с романтикой трансатлантического перехода, благополучно пришвартовались в марине острова Гваделупа. К двум экипажам присоединился организатор и вдохновитель перехода Костя. Тот самый Костя Дундуков, питон образца выпуска 1982 года, из 1-й роты. Он прилетел подготовить дальнейшее путешествие яхт. Приятная встреча! Друг Женя тоже здесь!
Жив и невредим. Он нахлебался атлантической воды и на яхте к этому времени откликался на «Утопленник-иди-ужинать». На лодке из горячительного ничего не осталось, кроме медицинского спирта в аптечке. Женя уничтожил все спортивные напитки, был навеселе, море по колено. Рассказал, как недавно он тонул.
В походе бывали времена полного штиля. Ничто яхтсмену так шайбу не сносит, как отсутствие ветра, надо чем-то занять себя. Стали ловить рыбу. Потом приступили к вынужденным водным процедурам: обследовать, не намоталась ли леска на винт, а заодно искупаться.
Вездесущий Женя вызвался:
— Говно-вопрос, ща всё сделаем!
Взял в зубы рыбацкий нож, шагнул за транцевую доску и скрылся под водой. Купался в дрейфе без парусов посередине океана, с кормы свисал канат с кранцем. Держался за страховочный конец, и всё было прекрасно, но в какой-то момент у Жени включился тумблер «придурковатость». Он решил оседлать кранец, тот пробкой выскочил, и связь с судном оборвалась. В этот момент налетел шквал, и яхта резко упала в дрейф.
Женя с жаром делился эмоциями:
— Вы можете себе представить ощущения: купаюсь один в океане, неожиданно уплыл конец с кранцем, яхта стремительно стала от меня удаляться, превращаясь в маленькую точку! А я на океанской волне, один-одинёшенек. Жуть какая!
Женю вместе с океанскими волнами накрыла паника, при таких обстоятельствах трудно держаться на воде. На яхте завели двигатель и развернулись. За это время купальщик так наглотался морской воды, что даже не смог с первого раза уцепиться за спасительную верёвку. Судну пришлось повторно совершить манёвр. Когда вытащили утопающего, он от избытка адреналина без сил рухнул на кормовую баночку и полчаса приходил в себя.
Женя не обижался на новое прозвище:
— Меня в разные времена называли и Крейзи, и Окаянный, даже Чёрт, ладно, согласен на Окаянный утопленник.
Косте за время трёхчасовой беседы удалось произнести лишь одну фразу:
— Учишь-учишь вас… В океане водные процедуры проводятся исключительно со страховочным концом, привязанным к купальщику. Хорошо, что всё обошлось, море не прощает лихачества.
Наслушавшись рассказов, все легли спать, а утром Женя с чемоданом поехал в аэропорт. Окаянный утопленник — хороший парень, но любит выпить. Делает это в удовольствие и подолгу. Человек обеспеченный, имеет золотую карту с допуском в VIP-залы, а там спиртное наливают без ограничений.
После шести часов ожидания вылета с неконтролируемым поглощением алкоголя Женя был весьма хорош собой. Чемодан поехал по ленте на загрузку, а туриста вслед за багажом в самолёт не пустили. Передвигался уже с трудом, вместе с багажом прокатиться до борта — самое то, что надо. Но увы, рейс продолжительный, через океан, если пьяный начнёт буянить, лайнер посадить негде. Примерно триста французов около часа ждали в самолёте, пока найдут поклажу недопущенного к вылету и выгрузят. Жене выдали большой чемодан на колёсиках и пинком отправили из аэропорта. На удивление, он смог самостоятельно найти дорогу в марину, и все в панике поняли, что Окаянный утопленник не улетел.
Дальше было веселее! Женя открыл чемодан, а там лифчики и купальники. Вещи явно принадлежали не ему, а даме с бюстом пятого размера.
Яхтсмены стали подтрунивать:
— Зачем с собой берёшь в путешествие девчачьи трусики?
— Дураки, не видите, это не мой чемодан, у меня был пакет с деньгами. Брал на всякий случай.
— Да, не твой. Зачем его взял? У тебя был синий, а этот цвета морской волны.
— Они мне дали, я взял. Походу после шести часов изучения барной книги стал цвета путать.
К утру Женя был в своём нормальном состоянии: уже не как стёклышко, но ещё не в дым. Возвращаясь из аэропорта, успел прихватить литров пять вина́ и за ночь их успешно выпил. Собираясь первый раз в полёт, он пошутил, что ещё вернётся. Поэтому во второй раз сажать его на самолёт поехал капитан самолично. В аэропорту он позволил Жене выпить только пару пинт пива. Рейс в Париж с Карибских островов длится восемь часов. Женин чемодан уже приземлился и спокойно ждал хозяина в аэропорту Орли. Неизвестно, каким чудодейственным образом капитан нашёл возможность отправить Женю раньше расписания вылета.
Капитан с чувством исполненного долга проводил Женю, с лёгкой грустью помахал ручкой стюардессе, подумал, везёт дуракам и пьяницам, мог ли я оказаться на его месте? Вернулся на яхту, рассказал, что окаянный утопленник изысканно испытывает судьбу в облаках:
— В аэропорту встретил чернокожую стюардессу, стройную, с чувственными губами, длинными ногами и упругой попкой, порхающую по залу в поисках пассажиров в бизнес-класс полупустого самолёта до Парижа. Это шанс! Доплатил 100 евро и пристроил Женю, как говорится, дорого и со вкусом. Стюардесса — фантастически сексапильна, такой с большим удовольствием можно вручить себя на восемь часов полёта.
Вы не представляете, насколько тесен мир! Тем паче среди моряков. Женя оказался не только другом мистера Дона (Кости Дундукова), но и моим товарищем. Поэтому в курсе, что с ним произошло дальше в таком незабываемо фееричном отпуске.
Само развитие сюжета предполагало ещё одно неимоверное событие, но боюсь, вы не поверите. Самолёт попал в стаю розовых фламинго, двигатели заглохли, пилотам пришлось исполнять аварийное приводнение. Удивительно, обошлось без жертв. Но Женя, как обычно, попал в историю. Проявил мужество, не стал забираться в спасательный плотик, он русский моряк, уступал место женщинам и детям, а также женоподобным французским мужчинам. Вместе с длинноногой чернокожей бортпроводницей самоотверженно помогал пассажирам забираться на плоты. Окаянный утопленник в пылу спасения пострадавших настолько выбился из сил, что течением его отнесло от места аварии и без сознания выбросило на необитаемый остров.
Новоявленный Робинзон пришёл в себя, огляделся вокруг и увидел на берегу бездыханное тело чернокожей стюардессы. Мокрая одежда: узкая чёрная юбка, белая блузка — плотно облегали точёную фигурку.
Женя воскликнул:
— Боже! Какая ты красивая… Ещё бы оставалась живой.
Когда-то проходил курсы по спасению человека на море, знал, что делать. Губы утопленницы ещё были тёплыми. Накачал лёгкие воздухом методом рот-в-рот, перевернул на живот, приподнял тело, надавил выше желудка. Из стюардессы вылилась вода, она прокашлялась и глубоко вздохнула. Женя безумно обрадовался — он впервые спас человека, пусть темнокожего, пусть женщину, но всё-таки человека!
Спасённую звали Мишель. Она оказалась не только смелой и сексуальной, но и хорошей компаньонкой по выживанию на необитаемом острове. Придя в себя после экстремального купания, Мишель быстро соорудила укрытие из листьев от палящего солнца. Нашла пресную воду: собрала дождевую на скалах. Разложила свою мокрую одежду на камнях и, обнажённая, ходила по побережью. Такое впечатление, что она находится на пикнике и наслаждается жизнью. Женя лежал в примитивном жилище, любовался нагой Мишель, на душе было спокойно, чувствовал себя на вершине блаженства. Тёплой ночью спали, нежно обнявшись, наблюдали за яркими звёздами, некоторые срывались с небосвода и сквозь листву пальм падали в мягкие объятия спасшихся человеческих тел и душ.
Утром сделали из прутьев копья, заточив их об камни. Пошли добывать еду на мелководье. Первые два часа не получалось. Не хватало опыта и реакции, рыба ускользала. Поймали одну рыбину, потом ещё пару, из-под камней удалось вытащить краба. Полдня ушло на добычу еды. У Жени, как у патологического нарушителя всевозможных правил, оказалась зажигалка. Вопреки запретам разгильдяй Женя пронёс её на лайнер легко и ненавязчиво. Костёр развели без проблем, запекли морепродукты на углях, съели, и день прошёл.
Мишель, несмотря на внешнюю красоту и утончённость, обладала сильным характером. Повлияло детство в рабочем районе докеров в Марселе, профессия тоже требовала не только вежливости, но и собранности. Женя с первого взгляда ей, мягко сказать не понравился — русский пьяница. Однако имела возможность оценить его в экстремальной обстановке, он вёл себя как настоящий мужчина. И, таки, Женя спас Мишель, вовремя откачал, других людей здесь нет. Снисходительно посмотрела на Робинзона и подумала: «А он хорошенький, такого есть за что любить». Очередная совместная ночь островитян поневоле прошла в жарких объятиях, со вспышками на небе и внутри единого целого, того самого, что возникает между любящими людьми. Судьба их награждала яркими чувствами за желание жить. Взаимная нежность и неодолимая тяга к друг другу испепеляла сердца Мишель и Жени в совместном костре любви.
Современное бытие стало скоротечней и стремительней, чем в давнюю пору. Оказавшись в наше время Робинзоном, невозможно десятилетия просуществовать на острове. Тебя обязательно найдут в скором времени спасательные службы. Женю и Мишель отыскали на третий день, они не успели соскучиться по мобильному телефону, унитазу и сослуживцам. Их привезли на остров, где располагался аэропорт. Женя не стал рассказывать, что с ним произошло. Зачем ему кривотолки и разные сплетни. Чтобы ввести в заблуждение, утопленник позвонил яхтсменам в Гваделупу с обещанием убить капитана при встрече. Наплёл, что самолёт приземлился на острове Карибского архипелага, сам сидит третий день в зале ожидания аэропорта между двумя Америками. Потом добавил, что, к счастью, всё наладилось, ждёт стыковочный рейс, и чернокожая бортпроводница не бросила Женю, а доставит его в Париж.
В Европу летели в соседних креслах, молча смотрели друг на друга и не верили, что они вместе столько пережили. В глазах отражалась тоска и сожаление, что не удалось насладиться друг другом без остатка. Высота полёта одиннадцать тысяч метров, восемь часов — это достаточно на двоих для скоротечного пожара любви. Страсть ещё не угасла, во время странствия по воздуху над океаном они нашли место для уединения. Мишель знала команду стюардов, те не создавали ограничений, отнеслись с пониманием. Прилетели в Париж. Женю ждал потерянный чемодан между Орли и Шарль-де-Голлем. После двух ночей на необитаемом острове история про багаж теряет интерес.
Наш герой, дважды тонувший за несколько дней, теперь, к удивлению, без приключений добрался домой. Домочадцы были на седьмом небе от возвращения путешественника. Правда, Женя стал загадочным, бросил пить, лишь иногда позволял себе один бокал шампанского. Знакомые яхтсмены на другой стороне Земли, на Карибах, с некоторой тревогой вспоминали о Жене. Окаянный утопленник — классный парень. Такие персонажи приторную жизнь украшают фейерверком своего участия и оставляют надежду на будущее, без сомнения, нескучное.
---------------------------------
Всегда Ваш, Борис Седых)))