Найти в Дзене

Обзор ежегодной конференции Ecommerce 2025. Что показал Авито?

Оглавление

Доброго дня!

Сегодня не будем рассказывать о продвижении на Авито, но покажем интересные цифры с конференции Ecommerce 2025!

Конференция проходила 27 и 28 мая онлайн, представитель компании Авито на конференции выступала в качестве одного из спикеров. Компания поделилась внутренней статистикой, ее и обсудим (такое мы любим!)

Тезисно отметим самое интересное:

1. Статистика

В разделе "Товары" почти 60% всех предложений - новые товары. Показатель растет ежегодно, куда смещается вектор площадки - очевидно. Обратите внимание, что в категории "Ремонт и строительство" (это наш любимый DIY - мебель, стройматериалы и т.п.) доля новых товаров - 91%

-2

Топ самых посещаемых на площадке категорий также выделили, и по товарам и по услугам:

Товары
Товары
Услуги
Услуги

2. Аналитика

Компания провела легкую аналитику спроса и подсветила, какие товары и услуги будут наиболее востребованы наступающим летом (откровений не было, наш аудит подробнее и полезнее - честно😊)

Товары
Товары
Услуги
Услуги

3. Реальные примеры

Показали статистику парочки интересных аккаунтов (заметили, что это опять DIY?). От себя отметим достаточно приземленные бюджеты на продвижение, ну и показатели конверсии в сделку - ТОП👏

Малый бизнес, несмотря на конкуренцию, может добиваться заметных успехов на Авито
Малый бизнес, несмотря на конкуренцию, может добиваться заметных успехов на Авито
Это пример довольно крупного бизнеса, который прекрасно развивается на площадке
Это пример довольно крупного бизнеса, который прекрасно развивается на площадке

В целом, выступление прошло без откровений. Компания, помимо прочего, дала несколько кратких рекомендаций по работе с площадкой, о них поговорим в следующий раз.

Оставайтесь на связи!