Доброго дня!
Сегодня не будем рассказывать о продвижении на Авито, но покажем интересные цифры с конференции Ecommerce 2025!
Конференция проходила 27 и 28 мая онлайн, представитель компании Авито на конференции выступала в качестве одного из спикеров. Компания поделилась внутренней статистикой, ее и обсудим (такое мы любим!)
Тезисно отметим самое интересное:
1. Статистика
В разделе "Товары" почти 60% всех предложений - новые товары. Показатель растет ежегодно, куда смещается вектор площадки - очевидно. Обратите внимание, что в категории "Ремонт и строительство" (это наш любимый DIY - мебель, стройматериалы и т.п.) доля новых товаров - 91%
Топ самых посещаемых на площадке категорий также выделили, и по товарам и по услугам:
2. Аналитика
Компания провела легкую аналитику спроса и подсветила, какие товары и услуги будут наиболее востребованы наступающим летом (откровений не было, наш аудит подробнее и полезнее - честно😊)
3. Реальные примеры
Показали статистику парочки интересных аккаунтов (заметили, что это опять DIY?). От себя отметим достаточно приземленные бюджеты на продвижение, ну и показатели конверсии в сделку - ТОП👏
В целом, выступление прошло без откровений. Компания, помимо прочего, дала несколько кратких рекомендаций по работе с площадкой, о них поговорим в следующий раз.
Оставайтесь на связи!