Когда речь заходит о семье Аллы Пугачевой, чаще всего все вспоминают Кристину Орбакайте, Никиту Преснякова или младших двойняшек. Но есть ещё один член семьи, который почти не мелькает в прессе, не ведёт соцсети и живёт своей жизнью, оставаясь в тени известной фамилии.
Речь о Дени Байсарове — еще одном внуке Аллы Пугачевой. Сейчас ему уже 27 лет, а информации о его жизни собрана по крупицам.
Детство между Москвой и Грозным
Рождение мальчика в начале 2000-х казалось союзом двух ярких миров: поп-сцены и большого бизнеса. Его мама — Кристина Орбакайте, певица и актриса. Отец — предприниматель Руслан Байсаров. Их отношения были бурными, но недолговечными.
Расстались со скандалом, не обошлось без тяжёлого и затяжного спора за сына. Байсаров забрал Дени на каникулы, а возвращать в Москву не стал. В итоге суд признал, что мальчик останется с отцом. Даже статус Пугачевой не помог — любимого внука бабушка тогда видела крайне редко.
Интересно, что официальной свадьбы у пары не было. Церемония прошла по мусульманским традициям, без штампа в паспорте. Отношения между родителями были непростыми.
Ревность, ссоры, даже рукоприкладство. Говорили, что в одном из конфликтов Байсаров сломал Орбакайте нос. После этого точка в этих отношениях была поставлена окончательно.
Учёба в дорогих школах и неожиданный поворот
Несмотря на напряжённые отношения в семье, оба родителя сделали ставку на образование сына. Дени начинал в московской частной школе с внушительной оплатой. Позже неожиданно оказался в кадетском корпусе в Чечне.
Многие удивились такому повороту, мол, парень из шоу-бизнеса вдруг в погонах? Но сам он, судя по всему, не возражал. Говорили, что даже Кадыров дал на это своё благословение — формально он приходился Дени родственником.
Позже молодой человек уехал за границу, учился в британской школе, где получил диплом бакалавра. И, казалось бы, дорога открыта — хоть в науку, хоть в политику, хоть в шоу-бизнес. Но Дени выбрал предпринимательство.
Пробовал бизнес и в Лондоне, и в Москве
Первой попыткой создания бизнеса для Дени — была арт-студия в Великобритании. Что именно там предлагалось, доподлинно неизвестно. Видимо, что-то творческое с элементами терапии. Но проект не взлетел и вскоре Байсаров вернулся на родину.
В Москве он запустил свою фирму — «Аутерра». Концепция включала рекламу, консалтинг, организацию мероприятий и даже съёмки. Причём сам Дени числился и руководителем, и фотографом. За час работы он просил пять тысяч рублей. Многие тогда говорили, что для старта это неплохо. Однако спустя пару лет, компания стала убыточной и была закрыта.
Без шоу и без скандалов
С тех пор имя Дени Байсарова почти не мелькает в публичном пространстве. Он не появляется на светских мероприятиях, не участвует в ток-шоу, не дает интервью. Наверное, проще сказать, где он не бывает.
Недавно Кристина Орбакайте показала редкое фото с сыном — поздравила его с днём рождения. Много кто был удивлён: высокий, с удлиненными волосами, уверенный взгляд — и совсем не тот подросток, которого все помнили.
Живёт ли он в России? Да. Несмотря на слухи об эмиграции, парень остался в стране. Хотя с семьёй видится всё реже. Примадонна перебралась на Кипр, Орбакайте обосновалась в США вместе с новым мужем и дочерью, брат Никита Пресняков также с женой живет в Америке. А вот Дени — как будто сам по себе. И это удивительно.
О личной жизни — ни слова. То ли ее нет, то ли тщательно скрывает. Судя по фото, он не страдает от отсутствия внимания, но и не ищет его. Удивительно, но именно это и вызывает уважение.
Возможно, это и есть та самая «взрослая независимость», которую редко встретишь в известных семьях.