Найти в Дзене
Рыжий из Ералаша

Про вторую поездку на поиски хотел написать ещё ночью с таким заголовком: «Найден

Про вторую поездку на поиски хотел написать ещё ночью с таким заголовком: «Найден. Жив.», но богатырская силушка моя воспротивилась и приказала уйти спать.

Домой с копанины я приехал где-то в 10 вечера — грязный, с мокрыми ногами, немного уставший и с ключами от машины Гнома в кармане. Вы спросите: «Угнал ли я авто у Гнома?» — Да, пришлось его оглушить, связать, заклеить рот и бросить в кустах на краю поля, забрав машину.

Весь вечер, пока мы ходили в поисках золота, я думал о мальчишке, которого объявили в розыск «ЛизаАлерт». Я знал, что его сейчас ищут, и что где-то его родители сидят как на иголках, не зная о его судьбе и жив ли он вообще. Наверняка материнское сердце чувствовало, что с ним всё в порядке. Примерно такая же уверенность была и у меня — что парень обязательно найдётся и с ним всё хорошо. Но звонок инфорга отряда заставил меня поехать туда, где находился штаб «ЛизаАлерт». Симу ещё искали.

Быстро собрав рюкзак и одевшись потеплее, я объявил домашним, что вернусь, когда посчитаю нужным, или если мальчик найдётся. Я уехал в тёмную ночь на чужой машине — помогать незнакомым людям искать незнакомого мальчишку, не зная, когда закончится поиск.

Ни разу не был на поисках с «ЛизаАлерт», и мне было жутко интересно и одновременно волнительно. Приехав на место сбора, увидел несколько десятков машин и огромное количество людей. Даже мысли не было, что столько неравнодушных готовы жертвовать своим временем ради чужой жизни. В какой-то момент возникло ощущение особой атмосферы. Меньше всего я переживал за время, погоду, ночной холод, чувство голода и промокну ли я. Хотя во время регистрации меня не хотели допускать в группу, идущую в лес, — мол, я не в сапогах и не в берцах, а просто в высоких кроссовках.

Получив порядковый номер 192, меня забрала к себе «Дракула» (такой позывной у старшей группы). И началось долгое ожидание в очереди на задание. Где-то минут 40 я молча стоял среди этих людей — с шевронами «ЛизаАлерт», с позывными, одетых в основном в оранжевую или просто яркую и тёплую одежду. Все — с фонариками, рюкзаками, кто-то с верным псом, кто-то приехал целыми компаниями. Вся эта масса людей, чьи взгляды были устремлены к полевому штабу отряда, вызывала глубочайшее уважение. Кстати, многие приехали из разных городов, особенно из столицы. Я делюсь с вами лишь впечатлениями и эмоциями от этой ночи, ведь в поиске мне, к счастью, участвовать не пришлось, хотя и подорвал свою задницу в ночи!

Около полуночи дверь штаба открылась, и в проёме появилась серьёзная женщина с улыбкой.

— Друзья, у меня для вас хорошие новости. Мальчик нашёлся. Жив.

Толпа радостно вскрикнула, и ночную тишину разорвали аплодисменты.

— Но есть нюанс: мы бы его не нашли — он был очень далеко.

— А где он? — посыпались вопросы из толпы.

— В Тамбовской области...

Дальше занавес, конец истории, кто-то скомандавал отпустить людей, штаб едет дальше на поиски в Павловский Посад.

Пока ехал домой гонял мысли, что наверняка я еще подорвусь обязательно на подобные поиски. Может зарегистрируюсь в отряде как доброволец и по возможности буду помогать. Еще были мысли что надо реально наконец-то замутить себе берцы. Хорошие грамотные берцы. Ведь как никак уже 7 сезонов брожу по лесам и полям в поисках, измеряя Русь шагами и поднимаю из земли вещи, на которые глубоко плевать историкам и археологам.