Медиаплан продвижения моб. приложения с прогнозом результата и инвестиций
Я долго не хотел, но все же решился открыть один из внутренних документов, на разработку которого мы с командой потратили много времени. Итак, встречайте:
🔥 Медиаплан на 12 месяцев для продвижения мобильного приложения
Изучив этот документ, вы поймете:
- Какие работы выполняются при комплексном продвижении приложения
- Какие инструменты используются и в каком объеме
- Как выглядит смета работ с разбивкой по часам
- Сколько нужно инвестировать в продвижение
- Какие результаты прогнозируются
А главное - вы сами можете менять параметры, в зависимости от вашей задачи, бенчмарков и изначальных вводных!
Не забудьте только скопировать табличку к себе.
Эта мат. модель будет полезна если:
- вы хотите продвигать приложение, но не понимаете, сколько это все стоит и почему;
- необходимо разработать медиаплан по продвижению моб приложения, но вы не знаете с чего начать;
- хотите проверить свои расчеты и убедиться, что все сделали правильно.
В общем, пользуйтесь! И перешлите кому актуально 😉