Честно говоря, я такого мая не помню. Был как-то холодный первомай в Крыму, но это было давно. Необычно то, что дожди и холод настигли нас в Краснодаре. До этого было вроде бы тепло и уютно. Девятое мая мы были все еще в поселке Тульском Майкопского района. Я смотрела парад на Красной площади, посвященный восьмидесятилетию Победы, мыла полы в хозяйском доме и собирала вещи к завтрашнему отъезду. Приезд в Краснодар был тоже по нормальной погоде. Холод, дождь и ветер включились, когда мы пришли в парк Галицкого.
Много всего я читала про него – действительно это уникальный частный парк с бесплатным посещением, Очередь только в японский сад с его экзотическими восточными культурами. На ней я и утратила всяческий интерес к просмотру, замерзнув и отсырев за почти четыре часа ожидания. Не хотелось уже никаких красот, хотелось домой (в гостиницу), под горячий душ, горячей еды и уснуть. Минут за сорок до выдачи QR-кодов для дозированного посещения японских красот, я ушла. Дорогу обратно я не нашла, телефон разрядился, очевидно созвучно со мной растратив все рисочки зарядки. Я села в первую попавшуюся машину и назвала адрес, не спрашивая цены вопроса. Мне было безразлично – такой убитой и уставшей я не чувствовала себя давно. Весь план восстановления получился именно, как описано выше. Девочки вернулись домой, разбудив меня своим приходом, мы поужинали, и я снова провалилась в сон. Только утром я, померяв давление, нашла частичную причину моего состояния. Но время было упущено, и мы уехали домой, завезя хозяйку дома в Тульском к ее дочери в Синявское.
Сегодня уже двадцатое мая, а краснодарская погода преследует нас. Вчера пасмурно и дождь, сегодня пасмурно и дождь. Обычный солнечный пряно пахнущий всем цветущим май остался в воспоминаниях. «Тучи ходят хмуро», солнышко едва проглядывает и снова пропадает за плотно занавешенными облаками разных размеров. Спасаюсь горячим чаем и булочками, включаю духовку газовой плиты, представляя себе, что это камин. Моя акация не умеет так интенсивно пахнуть в такую погоду, а птички, раскачивающиеся в гнезде на ней, греют своих будущих птенцов поинтенсивнее обычного. Глядя на их шаткое строение из палок и веток из окон моей все же теплой квартиры, я удовлетворяюсь своим человеческим существованием, не таким, как птичье.
Свезло мне, думаю я как пес Шарик, которому вернули его собачье обличье. И хоть моя бабушка точно не переспала с водолазом, мне моя суть в моем доме устраивает.
Если вам понравилось читать, поставьте лайк, оставьте комментарий и подпишитесь пожалуйста. Это помогает каналу развиваться. Спасибо)