Найти в Дзене

Так что же делать дальше и как выйти из этих ошибок , давайте разберёмся

Так что же делать дальше и как выйти из этих ошибок , давайте разберёмся 🤖

Главная ошибка - попытка продавить решение, вместо того чтобы выяснить природу сомнений !

Что сработало бы лучше

(и что мы прокачиваем с моими клиентами и в клубе ДНК ПРОДАЖ на тренировках по продажам):

™️ Признать сомнение клиента.

  ⏺фраза может звучать так:

“Понимаю, что решение непростое, и вы хотите быть уверены на 100%.”

   Это снижает напряжение , возвращает доверие клиента в беседе

™️ Задать уточняющий вопрос

⏺фраза может звучать так:

   “А что именно вызывает сомнение? Цена, результат, сроки или что-то ещё?”

   Часто клиент и сам не до конца осознаёт причину. Этот вопрос помогает “распаковать” возражение , и на основе этого дальше развивать коммуникацию

™️ Предложить опору.

   Вместо “дожимания” - дайте точку опоры : кейс, аналогию, пример, отклики ваших реальных клиентов . Главное , чтобы это было точно в цель — по тому , что клиент назвал своим сомнением.

Такие техники мы тренируем с клиентами на тренировках :

спокойно встречать сомнения клиентов , разбирать их — и помогать клиенту принять решение, а не давить на него!

Хочешь в клуб продаж - пиши в лс

Судейство в турнирах помогает мне видеть, как работают (и не работают) такие нюансы вживую - а потом превращать это в инструменты для роста продаж у моих клиентов ⚡️

🔥 хочу больше практики

❤ интересно про переговоры