Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Продал Skoda Kodiaq и рискуя, купил Geely Monjaro»: что думает о своем китайском кроссовере подписчик – делюсь его мнением

Привет всем, уважаемые читатели. Я продолжаю публикацию на своем канале время от времени, отзывы подписчиков, которые пересаживаются с автомобилей именитых брендов на китайский автопром. На этот раз, речь пойдет о подписчике под именем Николай. Он некоторое время владел чешским Skoda Kodiaq, но подошел момент, когда машину надо было обновить и выбор пал на Geely Monjaro. Николай долго раздумывал перед покупкой, но по итогу решил рискнуть и отважился на непростое решение. А вот, каковы его впечатления от эксплуатации «китайца», узнаете уже далее по тексту. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и

Привет всем, уважаемые читатели. Я продолжаю публикацию на своем канале время от времени, отзывы подписчиков, которые пересаживаются с автомобилей именитых брендов на китайский автопром. На этот раз, речь пойдет о подписчике под именем Николай. Он некоторое время владел чешским Skoda Kodiaq, но подошел момент, когда машину надо было обновить и выбор пал на Geely Monjaro. Николай долго раздумывал перед покупкой, но по итогу решил рискнуть и отважился на непростое решение. А вот, каковы его впечатления от эксплуатации «китайца», узнаете уже далее по тексту.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Владельцем Geely Monjaro Николай стал в 2023-м году. На тот момент, никакой достоверной информации по модели еще не было и образовался определенный вакуум. И все же, подписчик был наделен твердой уверенностью, что от Skoda Kodiaq уже пора избавляться.

На момент принятого решения о продаже, машина насчитывала 5 лет эксплуатации и 158 000 километров пробега. Николай приобретал ее в модификации с бензиновым турбомотором 1,4 литра (150 сил), DSG и полным приводом.

Уверенности в дальнейшей беспроблемной эксплуатации уже не было – неоднократно менялись комплект сцеплений в «роботе», а также актуатор. В то же время, мотор начал существенно есть масло и часть топливного оборудования просилась под замену. Поэтому подписчик решил, что благодатный период эксплуатации Шкоды прошел и вкладываться в нее дополнительно уже не хотел.

Вместо того, захотелось что-то более солидное и с классическим «автоматом». Но к китайскому автопрому подписчик до сих пор относится настороженно, а Джили Монжаро подкупил его родством с Вольво и как раз, той же АКПП. Поэтому решил рискнуть.

-2

Сейчас «китаец» пробежал уже 51 тысячу километров и Николай начинает делать осторожные выводы по эксплуатации. Итак, дизайн ему нравится – в духе европейских машин, причем в салоне 3 тачскрина придают ощущение современности и уюта.

Что же касается ездовых качеств, то Джили ожидаемо, более динамичен, нежели Шкода, но у «чеха» точнее управляемость и ездить по извилистым дорогам на нем приятней. Также, у Кодиака более упругая подвеска, поэтому крупные выбоины он преодолевает мягче. По шумоизоляции китайская машина уступает, но уже незначительно. В целом, Николай удовлетворен.

-3

Надежность. Был ряд моментов, которые оставили неприятный осадок:

· Глянцевая тачскринов на торпедо покрылась ощутимыми царапинами и подзатерлась;

· Есть жалобы на заводское масло, которое заливается в редукторы полноприводной трансмиссии – при первой замене обнаружена стружка. Замена на стороннюю жидкость;

· Отказал сервопривод открывания багажной двери;

· Начала «заканчиваться» вторая АКБ.

В целом, машиной Николай доволен. Но считает, что китайцам есть, над чем поработать. Хотя и его прошлая Шкода была не идеальной, поэтому все нынешние изъяны Монжаро подписчик принимает, как должное.

А каково ваше мнение на счет этих кроссоверов? Прошу им поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.