Важно: мы торгуем не просрочкой, а продуктами, у которых истекает срок. Просрочку продавать нельзя. Если товар не купили за два дня до истечения срока годности, мы снимаем его с продажи и утилизируем.
В конце 2021 года Анастасия запустила онлайн-магазин с продуктами, срок годности которых подходит к концу.
Вот его главные принципы работы:
🔵Контроль сроков годности
«Мы внедрили на сайт магазина автоматизированную систему, которая следит за тем, чтобы в продаже не было продуктов с истекшим сроком годности. Как только до просрочки остается два дня, товар исчезает из продажи».
🔵Система динамических скидок
«По мере того как срок годности продукта подходит к тем самым двум дням, стоимость на него снижается: сначала на 15%, потом на 30%, потом на 70%. Благодаря этому у нас мало товаров, которые мы утилизируем, почти все остатки мы распродаем».
🔵Работа с поставщиками
«В целом мы работаем с поставщиками как все: договор поставки, системы „Меркурий“ и „Честный знак“ для контроля продаж мясной, рыбной и молочной продукции. Но мы получаем от поставщиков остатки товаров с истекающим сроком и сразу выставляем их на продажу».
🔵Доставка товаров за один день
«Покупатель должен быстро получить товар с истекающим сроком и быстро его употребить. Это значит, что доставка должна занимать минимум времени. По Москве мы доставляем товары курьером „Яндекса“, по России — в пункты выдачи „Яндекс Маркета“. Это актуально для нескоропортящихся продуктов, например круп или консервов».
В статье Анастасия рассказала, сколько пришлось потратить на запуск, как устроена команда магазина и сколько получается заработать на бизнесе:
https://t-j.ru/tg/i-opened-magazin-produktov-s-istekaiushchim-srokom/